|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3.. Тема: Автоматные операторыЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Тема: "Автоматные операторы" Цель работы.Изучить и получить практические навыки по преобразованию алфавитных операторов в автоматные и посторенние по ним абстрактных автоматов. Подготовка к занятию: Изучить соответствующие материалы по конспекту лекций. Уточнить у преподавателя номер варианта, который совпадает с номером фамилии студента в групповом журнале. Задача решаемая на лабораторном занятиизаключается в том, чтобы преобразовать алфавитный оператор в автоматный и проверить его на выполнение ряда условий. Синтезировать по автоматному оператору абстрактный автомат Мили и автомат Мура. Задание: 1. Выбрать свой вариант алфавитного оператора. 2. Заданный алфавитный оператор привести к автоматному виду. 3. Построить граф автомата Мили, реализующего полученный автоматный оператор. Автомат после переработки входного слова должен быть готов к приему следующего входного слова, т.е. последний символ должен возвращать автомат в начальное состояние. 4. Описать автомат в виде таблицы переходов и таблицы выходов. 6. Преобразовать автомат Мили в эквивалентный автомат Мура. 5. Реализовать автомат Мили в виде программы, позволяющей задавать входную цепочку символов и отображающую реакцию автомата (последовательность переходов между состояниями и цепочку выходных символов). 6. Составить отчет по лабораторной работе. Отчет должен содержать тему, цель и выполнение задания лабораторной работы: - задание; - процедуру преобразования алфавитного оператора в автоматный оператор; - синтезированный по полученному автоматному оператору абстрактный автомат Мили и представить его в виде графа и таблиц переходов и выходов; - процедура преобразования автомата Мили в эквивалентный автомат Мура; - алгоритм и текст программы, реализующей синтезированный автомат Мили, с результатами ее работы на примерах; 7. Ответить на контрольные вопросы. Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|