Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Этапы маркетинга в социальных сетях



 

Задание 1

1. Опубликовать сайт, созданный в лабораторной 1.

2. Составить план продвижения своего сайта с помощью социальных сетей

3. Реализовать план продвижения.

4. Оценить результаты

Этапы маркетинга в социальных сетях

1. Проводим мониторинг соцсетей

Определяем, где целевая аудитория активна, что ей интересно, как она отзывается о бренде и продуктах компании, какие PR-кампании уже проводят конкуренты.

2. Разрабатываем стратегию коммуникаций в социальных сетях

Стратегия необходима, чтобы установить цель, спланировать сроки, бюджеты, состав работ и гарантированно получить результат. Стратегия обязательно должна содержать в себе правила взаимодействия с аудиторией и правила привлечения аудитории в сообщество.

Например: в случае продвижения автомобильного бренда мы охотно общаемся на тему гоночных достижений марки и устраиваем среди участников конкурсы на самый креативный дизайн автомобиля, но не затрагиваем тему продажи б/у запчастей.

3. Создаем бренд-платформу

 Бренд-платформа — это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается с целевой аудиторией. Если вы работаете на несколько разных целевых аудиторий, для каждой из них придется создать отдельную площадку для коммуникаций. Одним сообществом проще управлять, но если людям будет неинтересно общаться друг с другом и с брендом, то вы никогда не достигнете поставленной цели.

4. Наполняем сообщество контентом

 Зачем люди каждый день приходят в соцсети? Читать новости, смотреть видео, делиться забавными картинками, комментировать интересные фотографии… Чтобы удерживать аудиторию в сообществе, необходимо постоянно подпитывать ее интерес увлекательным контентом. Ошибочно думать, что все пресс-релизы и новости компании — это именно то, чем необходимо наполнять сообщество.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.