Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ



ИДЕНТИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИИ

Вариант 1

Определите тип/ типы стратегий, реализуемых компанией, по характеру представленных стратегических решений.

№ п/п Стратегическое решение / компания Стратегия
    Компания-производитель автомобилей приобретает поставщика автокомплектующих    
    Сеть фитнес-клубов выходит на рынок соседней области Стратегия концентрирован. роста: развитие рынка, выход на новые географ. рынки
    Компания производит стандартную мягкую мебель и продаёт её по среднерыночной цене   Конкурентная стратегия по Портеру: лидерство по издержкам
  Изготовитель пищевых добавок реализует полномасштабную рекламную кампанию, показывающую исключительную полезность производимых продуктов для поддержания здоровья при частом употреблении Стратегия концентрирован. роста: рост на данном рынке с данным продуктом, интенсификация потребления
    Производитель оптоволокна строит мусороперерабатывающий завод Стратегия диверсифицир. роста: неродственная (конгломерат.) диверсификация
  Компания копирует последнюю модель недорогого телефона и с небольшими изменениями производит её под своим брендом   Стратегия инновационного поведения: коммутант – серая мышь
  Изготовитель спортивной одежды начинает производство обуви и аксессуаров для занятий спортом под тем же брендом  
    Корпорация с большим количеством бизнес-единиц из квадранта «знаки вопросов» («проблемы детей») продаёт одну из них  
  База отдыха с вегетарианским питанием, запретом на употребление алкоголя и обучением разнообразным духовным практикам  
    Компания Apple   Стратегия концентрирован. роста: развитие продукта (товар нового поколения). Конкур. стратегия дифференциации. Виолент – могучий слон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.