|
|||
Парус». Вкусное варенье». Ступеньки». Чашечка». Болтушка», «Индюк». Уважаемые родители! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Парус» Выше парус поднимай! В путь кораблик отправляй!
Рот широко открыть. Узкий язык поднять вверх, коснуться бугорков (альвеол) за верхними зубами. Удержать в таком положении до 5, до 10.
«Вкусное варенье» Мы вареньем, крепким чаем Всех знакомых угощаем… С губ сотрём следы варенья, Угощенья – объеденья! Рот приоткрыть. Высунуть широкий зык, облизать им всю верхнюю губу, затем нижнюю. Следить, чтобы язык не сужался, нижняя челюсть не двигалась. «Ступеньки» А потом пошёл гулять, По ступенечкам шагать.
Рот открыт, губы в улыбке. Движения языка: а) Широким языком дотронуться до верхних зубов с наружной стороны, затем с внутренней. б) Широким языком дотронуться до нижних зубов с наружной стороны, затем с внутренней. Следить, чтобы язык не сужался, нижняя челюсть и губы были неподвижны. «Чашечка» Любим пить мы крепкий чай, Ну-ка, чашку подставляй!
Рот широко открыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать под счет от 5 до 10. «Болтушка», «Индюк» Рот открыт. Губы в улыбке. Производить широким передним краем языка движения по верхней губе вперёд – назад. Сначала производить медленные движения, потом убыстрять темп и добавить голос, пока не послышатся звуки бл-бл. Следить, чтобы язык не сужался, а нижняя челюсть не двигалась.
Уважаемые родители! Совместная работа учителя-логопеда и родителей помогает ускорить процесс исправления неправильного звукопроизношения у ребенка, позволяет достичь наилучших результатов в речевом развитии вашего ребёнка.
Мы уверены, что наше сотрудничество окажется результативным! Составитель: Учитель-логопед, психолог Богданова Ольга Яковлевна; Наш адрес: Ул. Тани Барамзиной, 4 (кабинет 100а) тел: 8(951)1975953
Кабинет развития речи «Логопед и Я»
ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ «Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков ([Ш], [Ж], [Ч], [Щ])»
Глазов
|
|||
|