![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица соответствия
II. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ________________ ____ а. Вопросы для подготовки к зачету: 1. Общая характеристика проектной и исследовательской деятельности. 2. Виды исследований и типы проектов. 3. Основные этапы проведения проектных работ и исследования. 4. Роль науки в развитии общества. 5. Исследователь как субъект научно-исследовательской деятельности 6. Выбор темы индивидуального проекта, определение актуальности темы, проблемы. 7. Конкретизация целей и постановка задач индивидуального проекта. 8. Формы продуктов проектной деятельности. 9. Объект и предмет исследования. 10. Способы получения и переработки информации. 11. Виды источников информации 12. Тезисы. Виды тезисов, последовательность написания тезисов. 13. Конспектирование. Правила написания конспекта. 14. Цитирование. Правила оформления цитат. 15. Реферат и его виды. 16. Основные правила подготовки публичного выступления. 17. Оформление дизайна исследования. 18. Виды опроса. Анкетный опрос. 19. Интервьюирование. Тестирование. Беседа. 20. Использование информационных технологий и интернет-ресурсов в проектной деятельности. 21. Виды, формы, типы презентации. Критерии оценивания презентации. 22. Работа над введением (понятийным аппаратом). 23. Планирование проектной и исследовательской деятельности. 24. Работа над практической частью и заключением.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники: 1.Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. пособие для студ. Учреждений средн. проф. образования/ И.П.Пастухова, Н.В.Тарасова- М.:»Академия», 2016 г. - 157с. Дополнительные источники: Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2016. 224 с. Басаков М.И. От реферата до дипломной работы: рекомендации студентам по оформлению текста: учебное пособие для студентов колледжей и вузов /М.И.Басаков. - Ростов -н/Д., 2017. - 102 с Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебн. пособие для студентов средн. пед. учеб. заведений / Е.В.Бережнова, В.В.Краевский.- М.: Издательский центр «Академия», 2015г. - 126 с... Кукушин В.С. Классификация проектных работ. Теории и методики обучения / В.С.Кукушкина.- Ростов- н/Д, 2015, -241с. Анискевич С.А. Психолого-педагогическое сопровождение студента в процессе развития проектировочных умений /С.А.Анискевич, О.А.Коренев, Ю.И.Платошечкина //Специалист.- 2017.-№2.-с.17-21. Данилкина В.Ю. Формирование информационной культуры в процессе проектно-исследовательской деятельности студентов /В.Ю.Данилкина //Научные исследования в образовании.-2019.-№2 с.17-20. Интернет-ресурсы http://www.it-n.ru/Board.aspx7cat no=133205&Tmpl=Themes&BoardId=270361 http://www.it-n.ru/Board.aspx7cat no=72958&Tmpl=Themes&BoardId=72961
б. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Оценочные средства текущего контроля Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по учебному предмету ОГСЭ. 06. Основы исследовательской деятельности, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении курса обучения. Текущий контроль результатов освоения учебного предмета ОГСЭ. 06. Основы исследовательской деятельности в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом происходит при использовании следующих форм контроля: выполнение практических работ, проверка выполнения самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Во время проведения учебных занятий дополнительно используются следующие формы текущего контроля – устный опрос, письменный опрос по темам отдельных занятий, защита рефератов, презентаций. При оценивании практической и самостоятельной работы студента учитывается следующее: - качество оформления отчета по практической работе; - качество устных ответов на контрольные вопросы при защите работы.
Общие требования к защите и критерии оценки индивидуального проекта Защита индивидуального проекта является обязательной. При защите индивидуального проекта обучающиеся могут пользоваться: персональным компьютером (с выходом в Интернет); презентационным оборудованием. Процедура защиты состоит в 5 минутном выступлении обучающегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы. Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проекта и критерии оценки защиты проекта. Индивидуальный проект оценивается по пятибалльной системе оценками «5» («отлично»), «4» («хорошо»), «3» («удовлетворительно»), «2» («неудовлетворительно»). Индивидуальный проект, по результатам выполнения и защиты которого обучающемуся выставлена неудовлетворительная оценка, возвращается ему на доработку в сроки, установленные руководителем проекта. Неудовлетворительная оценка по результатам выполнения и защиты индивидуального проекта является академической задолженностью обучающегося и устраняется в соответствии с установленным в колледже порядком. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по неуважительной причине обучающийся получает неудовлетворительную оценку. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по уважительной причине обучающемуся предоставляется право на защиту в другое время.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РУКОПИСИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Максимальное количество баллов за рукопись научно-исследовательской работы (проекта) - 30 баллов.
Максимальное количество баллов оценку публичного выступления научно- исследовательской работы (проекта) – 18 баллов Таблица соответствия
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|