Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки конкурсных испытаний Олимпиады.



Критерии оценки конкурсных испытаний Олимпиады.

Теоретическая часть. Проводится в виде тестовых заданий 4 видов:

1. Задания в закрытой форме (максимальная оценка 1 балл).

Пример: Реализация основных принципов государственной политики в области физической культуры и спорта даёт возможность осуществлять физическую подготовку человека…..(выбрать 1 вариант ответа)

А – через систему образовательных учреждений.

Б - через физкультурно-спортивные клубы.

В – непрерывно в течении жизни.

Г – самостоятельно.

2. Задания в закрытой форме (максимальная оценка 2 балла).

Пример: Вид основного скользящего шага, оставляющего характерный рисунок на льду, применяемый фигуристами для набора скорости или перехода от одного элемента к другому, называется…………(надо написать правильный ответ).

3. Задания, связанные с сопоставлением.

Пример: Установите соответствие названия с его содержанием, запишите соответствие цифрами.

Содержание Название
А – Система физических упражнений с отягощениями, направленная на всестороннюю силовую подготовку и совершенствование телосложения путём развития мышц. 1- Аэробика
Б – Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости и способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем. 2- Атлетическая гимнастика
В – Система физических упражнений, которые включают в себя выполнение сложных хореографических соединений танцевального характера под музыку. 3 – Стрит- джем

Ответ: А-2, Б-1, В-3.

4. Графические изображения (олимпийские пиктограммы).

Пример: вид спорта фигурное катание.

 

 

 

Практическая часть. Предоставление участниками видео ролика своего танца длительностью не менее 1 минуты. Тематика свободная. Максимальная оценка 10 баллов (выставляется средняя оценка по сумме баллов критериев).

Критерии:

1. Техника исполнения– наиболее рациональное и правильное использование движений для выражения основной мысли хореографического произведения:

· Соответствие движений выбранному танцевальному стилю (направлению).

· Уровень сложности.

· Оригинальность.

· Качество исполнения (объем, качество движений, проученность движений).

2. Эмоциональность – выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ с помощью музыки, пластики, жестов, ритмичных движений.

· Артистизм - умение перевоплощаться в выбранный образ, мимика.

· Самопрезентация (самовыражение) - ощущение себя включенным в танец;

· Эмоциональное, энергичное и свободное танцевание.

3. Музыкальность (ритмичность) – умение протанцевать музыку, выделив сильные и слабые доли.

4. Эстетичность – отсутствие вульгарности, развязности движений и т.п.

Состав жюри:

1. Болтаева Р.А. – директор ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище».

2.Калмыкова Н.А. – зам. Директора по УМР ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище».

3. Захарова О.Б. – преподаватель хореографии ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище».

4. Вагина Д.Д. – педагог-организатор, преподаватель «Физической культуры» ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище»

5. Мусатова Н.А. – руководитель «Физического воспитания» ГБПОУ «Чайковское музыкальное училище».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.