![]()
|
|||
Критерии оценки работ, предоставленных на конкурс
Приложение № 4
Критерии оценки работ, предоставленных на конкурс Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям: 1. Качество оформления работы (наличие титульного листа, содержания работы, четко выделенные разделы, соответствующие содержанию; наличие иллюстраций к тексту, графиков, диаграмм, таблиц; грамотность). 2. Качество статистического отчета организации за последние 3 года с показателями работы организации по разделам, по которым конкурсант выдвигается на конкурс (краткость, лаконичность, отражение доли участия номинанта в данных показателях). 3. Умение анализировать представленные сведения, а также представлять их в графической или иной иллюстративной форме; излагать мысли грамотно, профессиональным языком, логически и лаконично делать выводы по приведенным сведениям, приводить сравнения с показателями по учреждению, Республике Коми или Российской Федерации). 4.Характеристика медицинской организации и структурного подразделения, в котором работает специалист, в том числе оснащение необходимым для профессиональной деятельности оборудованием. 5. Владение медицинскими технологиями (методиками), включающими статистические показатели за последние 3 года, а также отражение в работе: - для фельдшеров: анализа нозологической структуры диагнозов, ставших причиной обращения за медицинской помощью; наличие информации о владении неотложной доврачебной помощью (догоспитальный этап); - для акушеров: владение неотложной акушерской помощью, участие в санитарно-просветительной работе, участие учреждения в программе по поддержке грудного вскармливания, особенности противоэпидемического режима в акушерском стационаре; - для медицинских сестер, в том числе участковых: владение неотложной доврачебной помощью, организация профилактической работы среди населения, особенности противоэпидемического режима в кабинетах амбулаторного приема, приведение данных о порядке и объемах диспансеризации, иммунопрофилактике населения; - для старших медицинских сестер: проведение мероприятий по контролю качества осуществляемых медицинских услуг средним и младшим медицинским персоналом, сравнительный анализ, взаимодействие с образовательными учреждениями, готовящих специалистов среднего звена; работа по последипломному образованию и повышению квалификации специалистов среднего звена в учреждении, организация работы и практическое применение деятельности Совета средних медицинских работников (Совета сестер) в деятельности учреждения; - для лаборантов: перечень и объемы выполняемых исследований, сведения об исследовательской деятельности и внедрении новых методик. 6. Внедрение современных сестринских технологий. 7. Актуальность анализа сравнительных статистических показателей по Республике Коми или/и Российской Федерации. 8. Организация профилактической работы. 9. Повышение профессионального уровня (участие в работе профессиональных медицинских обществ и ассоциаций, Советах средних медицинских работников, научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах и т.д.). 10. Наставничество, обмен и распространение опыта, работа с молодыми специалистами. 11.Разработка основных направлений совершенствования профессиональной деятельности. 12. Наличие квалификационной категории по специальности, наличие сертификата и квалификационной категории по другой специальности. 13. Профессиональные достижения: наличие наград (государственных, ведомственных, представительных органов власти, городских, районных, учрежденческих). 14. Наличие фото-, видеоматериала. 15. Соответствие технических требований к оформлению работы.
|
|||
|