|
||||||||||||||||
Цели и задачи Конкурса.. Порядок проведения Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Цели и задачи Конкурса. 2.1. Цель Конкурса: повышение правовых компетенций обучающихся образовательных организаций через творческую деятельность. 2.2. Задачи Конкурса: · расширить знания детей о правах и обязанностях; · закрепить понимание ответственности за свои поступки; · развить у воспитанников социальную активность и интерес к праву; · создать условия для совместной поисково – аналитической деятельности педагога и ребенка. 3. Порядок проведения Конкурса 3.1. Сроки проведения Конкурса: I этап - с 20 ноября по 27 ноября 2020 года - подготовка конкурсных работ. II этап – до 27 ноября 2020 года – прием от образовательных организаций конкурсных материалов и заявок. III этап – 27-30 ноября 2020 года – работа жюри, подведение итогов конкурса. 3.4. Требования к конкурсным работам: · соответствие заявленной теме; · форма: рисунок. плакат; · работы должны быть авторскими (не копии работ из сети Интернет); · представленная на Конкурс работа должна быть выполнена непосредственно самим учащимся или под руководством родителя (законного представителя) / педагога / воспитателя и соответствовать тематике Конкурса. Каждый рисунок сопровождается заявкой:
Требования обязательны для исполнения. Работы, не соответствующие указанным требованиям, членами жюри не рассматриваются. 3.5. Критерии оценки: · качество выполненной работы; · оригинальность работы; · наличие идеи. Работы, представленные на конкурс, оцениваются членами жюри по 5 балльной оценке, где 1 – критерий просматривается в минимальном объеме, до 5 – критерий просматривается в максимальном объеме.
4. Подведение итогов 4.1. Жюри Конкурса подводят итоги и определяют лучшие работы. Их авторы признаются победителями. 4.2. Жюри предоставляется право поощрить авторов за художественную выразительность конкурсной работы. 4.3. Победители конкурса награждаются грамотами Отдела образования администрации Палехского муниципального района. 4.4. По результатам конкурса апелляция не принимается.
|
||||||||||||||||
|