|
||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ ДЛЯ СРЕДСТВ МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБУК «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ»ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ДЛЯ СРЕДСТВ МАСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗА ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГБУК «ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс для средств массовой информации (далее – СМИ) по освещению деятельности ОГБУК «Челябинская государственная филармония» (далее - Челябинская филармония) является инструментом выражения признания региональным и федеральным средствам массовой информации и их отдельным представителям а также независимым журналистам, блогерам и организаторам самостоятельных проектов (далее – Участники) за выдающиеся заслуги и вклад в освещение и популяризацию мероприятий Челябинской филармонии. 1.2. Учредителем, организатором, оператором Конкурса является Челябинская филармония (далее – Организатор).
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2.1. Цель Конкурса – стимулирование, сбор и распространение лучшего опыта освещения инициатив, направленных на популяризацию культуры, а также поддержка и поощрение СМИ и проектов, направленных на освещение и популяризацию культуры. 2.2. Задачи Конкурса: - Стимулирование внимания СМИ к теме освещения и популяризации культуры; - Расширение и поддержка списка журналистов, освещающих культурную тематику; - Способствование коммуникации журналистского сообщества и учреждений культуры; - Поддержка современных форм освещения и популяризации культурной деятельности; - Формирование позитивного имиджа культуры Южного Урала. 3. ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 3.1. Конкурс ориентирован на следующие целевые аудитории: - Представители средств массовой информации всех типов, зарегистрированных на территории Российской Федерации; - Индивидуальные журналисты (как профессиональные так и непрофессиональные) и блогеры; -Агентства и некоммерческие организации, разрабатывающие медийный контент, посвященный тематике развития культуры в России.
4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4.1. Конкурс проводится заочно в 1 этап. 4.2. Конкурсные заявки принимаются с 20 октября 2020 года до 20 февраля 2021 года. Конкурсные заявки подаются через официальный сайт ОГБУК «Челябинская государственная филармония» www.philarmonia.ru 4.3. К участию в конкурсе допускаются материалы на русском языке, опубликованные/ размещенные в СМИ в период с 20 октября 2020 года по 20 февраля 2021 года. 4.4. Для подачи заявки конкурсант регистрируется как представитель СМИ, либо как индивидуальный журналист или блогер. При регистрации участник обязан указать действительное имя, которое будет указано в дипломе в случае победы. 4.5. Участник имеет право подать не более одной конкурсной заявки в каждой номинации. 4.6. По завершении приема заявок они передаются на рассмотрение и оценку жюри конкурса. Оценка материалов также осуществляется через официальный сайт ОГБУК «Челябинская государственная филармония» www.philarmonia.ru 4.7. К участию в Конкурсе не допускаются научно-методические статьи, разъяснительные комментарии к нормативно-правовым актам, научные авторские исследования, методические разработки, а также издания, ориентированные на публикацию вышеперечисленных материалов. 4.8. Торжественная церемония награждения победителей пройдет в апреле 2021 года. 5. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
- Специальная премия от ОГБУК «Челябинская государственная филармония»; - Лучшее интервью; - Лучший фотоснимок; - Лучшая печатная публикация; - Лучший видеосюжет; - Лучшая публикация в онлайн-издании; - Лучший радиовыпуск. - Лучший пост; - Лучший видеопост.
6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ 6.1. В рамках Конкурса принимаются материалы, рассказывающие читателям о деятельности Челябинской филармонии. 6.2. Поступившие от участников конкурсные работы становятся доступны членам жюри. Ознакомившись с содержанием работы, члены жюри выставляют баллы на основании следующих критериев.
6.3. Итоговой оценкой материала становится сумма значений, соответствующих каждому критерию. Победу в номинации одерживает материал, набравший большее число баллов. Апелляция результатов конкурса не предусмотрена. 7. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ 7.1 Текстовые публикации (газеты, журналы, интернет-издания, блоги): - Формат – PDF или DOC. Файл должен содержать скриншот интернет-страницы издания с материалом либо сканированную полосу печатного издания с колонтитулом, содержащим элементы оформления издания, логотип и дату выхода. В случае, если колонтитул не содержит дату, ее следует указать в тексте. - Текст статьи/записи в блоге в формате PDF или DOC, опубликованной в печатных или интернет СМИ, блогах с указанием даты публикаций и названия СМИ/блога (в т.ч. ссылки на блог); - Страницу печатного СМИ или блога в формате PDF или ссылку и скриншот с опубликованным материалом. 7.2 Аудиоматериалы (радиопрограммы): - Формат – MP3 или WMA4; Аудиозапись передачи (программы, сюжета) с указанием даты и времени выхода в эфир и названия телерадиостанции. Файл может быть выложен посредством файлообменных серверов или видеохостингов. В этом случае конкурсный материал должен содержать ссылку на выложенный на стороннем ресурсе файл. 7.3 Видеоматериалы (телевизионные сюжеты, видеоблоги): - Формат – AVI, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4; Видеозапись передачи (программы, сюжета) с указанием даты и времени выхода в эфир и названия телепередачи. Файл может быть выложен посредством открытых видеохостингов. В таком случае конкурсный материал должен содержать ссылку на выложенный файл.
8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ В НОМИНАЦИЯХ ДЛЯ СМИ 8.1. Материалы по всем номинациям предоставляются на Конкурс в электронном виде через официальный сайт ОГБУК «Челябинская государственная филармония» www.philarmonia.ru 8.2. Участник имеет право подавать не более одного материала в каждую номинацию. 8.3. Материалы должны быть представлены не позднее 1 марта 2021 года. 8.4. Поступившие на Конкурс материалы, соответствующие требованиям настоящего Положения, передаются в жюри. 8.5. Несоответствия поданной заявки условиям Конкурса влечет отклонение ее от участия в Конкурсе. 8.6. Конкурсные работы не рецензируются вне процедуры Конкурса.
9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
9.1. Для проведения конкурса формируется организационный комитет, в который входят: - Представители административного руководства и пресс-служба Челябинской филармонии. 9..2. Организационный комитет обеспечивает работу конкурса, сбор заявок, техническое и информационное взаимодействие с участниками. 10. ЖЮРИ
10.1. Для оценки конкурсных работ формируется жюри конкурса, в который входят: - Представители творческих коллективов и административного руководства Челябинской филармонии. 10.2. Работой жюри руководит председатель. Работа жюри обеспечивает анализ и оценку поступивших материалов в период с момента прекращения подачи заявок и до составления перечня финалистов и победителей. Члены Экспертного совета получают доступ к конкурсным материалам посредством официального сайта ОГБУК «Челябинская государственная филармония» www.philarmonia.ru . 11. АВТОРСКИЕ ПРАВА 11.1. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в Конкурсе, несет Участник, приславший данную работу на Конкурс. Присылая свою работу на Конкурс, авторы автоматически дают право оргкомитету конкурса на использование предоставленного материала в некоммерческих целях (размещение в интернете, корпоративном журнале ОГБУК «Челябинская государственная филармония» «Модная классика», на выставочных стендах и т.д. ). 12. ПРИЗЫ И НАГРАДЫ 12.1. В каждой номинации определяется один победитель. Оргкомитет имеет право учреждать дополнительные номинации в Конкурсе. Допускается учреждение номинаций и вручение призов партнерами Конкурса. Победители Конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. 13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 13.1. Официальная страница Конкурса в интернете: www.philarmonia.ru (размещение официальной информации, информации об участниках, сбор конкурсных материалов, освещение хода Конкурса, представление результатов). 13.2. Официальный адрес электронной почты (для решения любых вопросов, связанных с условиями, процедурой проведения и прочей информацией по Конкурсу): konkurs_filarmonia@mail.ru, monlettres@mail.ru
|
||||||||||||||||
|