|
|||
Главное: работы нужно сделать до следующего урока ИЗО, то есть до 25 ноября. Альбомы с работами дети приносят в школу.
Урок изобразительного искусства 1 класс 18 ноября
Тема урока. Ритм. Роль ритма в эмоциональном звучании композиции. Цель. На примере орнаментов познакомиться с ритмом в изобразительном искусстве. Здравствуйте, ребята и ваши родители. Сегодня у нас урок необычный. Вначале вы можете подумать, что он не имеет отношения к рисованию, а скорее к письму. Но когда вы сделаете несколько упражнений, вы поймете, что такие упражнения по ИЗО пригодятся вам и в письме. Итак, речь пойдет о ритме. Как в музыке. Помните? Ритм - это повторение одинаковых долей. А в рисовании - это повторение одинаковых фигур. Простым примером могут быть клеточки в тетради. Ведь они все одинаковые! Посмотрите на этот забор. Вы можете видеть, что все досточки одинаковые и они находятся на равном расстоянии друг от друга. Можно сказать, что досточки расположены ритмично!
А как ровно посажены цветы на поле!!!! Это тоже ритм! Практическая работа будет направлена на то, чтобы вы научились ритмично рисовать простые линии орнаментов. Перейдите по ссылке ниже и делайте те задания, которые предлагает педагог. https://www.youtube.com/watch?v=c-03AhwXIQY Вы можете работать вначале карандашами, затем некоторые из вас, возможно, попробуют работать кистью. Вперед! Работайте в альбоме. Вы можете выполнить не все предложенные задания, а лишь некоторые. Но, повторяю, это очень важные упражнения и для ИЗО, и для будущего калиграфичного письма. Вы можете делать их понемногу в течение нескольких дней. Так даже лучше. Главное: работы нужно сделать до следующего урока ИЗО, то есть до 25 ноября. Альбомы с работами дети приносят в школу.
|
|||
|