Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интерактивная площадка по ПДД»



«Интерактивная площадка по ПДД»

1. Название «Интерактивная площадка по ПДД»
2. Команда проекта Совет старшеклассников гимназии
3. География проекта МБОУ «Тямшанская гимназия Псковского района»
4. Начало реализации октябрь 2020г.
5. Окончание реализации апрель 2021г.
6. Краткая аннотация Для осознания детьми реальной опасности, грозящей им от нарушения правил дорожного движения, необходимо как можно шире и активнее проводить профилактическую работу. В нашей стране и, конечно же, в нашей школе в этом направлении работа ведется: периодически проводятся акции «Внимание, дети!», приглашаются сотрудники ГИБДД. Такая работа, несомненно, имеет положительный результат. Реализация данного проекта позволит не просто активизировать работу гимназии в данном направлении, а включить в нее самих учащихся. Детям придётся учиться вести себя на дороге. Этому и будут заниматься школьники на площадке ПДД, которую мы хотим видеть в нашем селе.
7. Описание проблемы. Актуальность проекта. В России ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей. Более 20000 получают травмы. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является несоблюдение правил дорожного движения самими детьми. Исследования, проведенные социологами среди младших школьников, выявили неутешительную картину отношения учащихся к соблюдению правил дорожного движения. С одной стороны, они знают, что правила надо соблюдать, что их нарушение ведет к травмам и гибели людей. С другой стороны – они считают, что возможны некоторые незначительные отступления от правил. У детей превалирует виртуальное представление об опасности на дорогах, так как компьютерные игры не дают реальных представлений этих опасностей. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание правопослушности и обучение безопасному поведению школьника на дороге и в транспорте, укрепление здоровья, развитие физических, познавательно-речевых, социально-личностных и творческих способностей учащихся школы через практические занятия.  
8. Основные целевые группы Воспитанники детского сада «Золотой петушок», обучающиеся начальных классов гимназии.
9. Основная цель Создание тренировочно - игровой транспортной площадки для формирования у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
10. Задачи проекта 1.  Анализ всех имеющихся дидактических средств для обучения школьников и дошкольников ПДД. 2.  Проектирование тренировочно-игровой транспортной площадки. 3. С минимальными финансовыми затратами обеспечить должную материально-техническую базу для организации работы с детьми по ПДД. 4. Вовлечь как можно большее количество детей в деятельность по изучению правил дорожного движения и практической отработке правил дорожной безопасности. 5. Использовать потенциал наиболее подготовленных по данному вопросу педагогических кадров, привлекать их к практике преподавания, проведения практических занятий сотрудников ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району. 6. Выйти со своим проектом на уровень сельской общественности и сделать его доступным для пользователей интернета с целью привлечения спонсорских средств.  
11. Методы реализации   1. Разработка и внедрение новых программ по преподаванию ПДД в школе. 2.  Расширение практических возможностей изучения ПДД в МБОУ. 3. Отработки поведения в возможных опасных ситуациях на дороге, разбора ошибок пешеходов и водителей на специальной площадке. 4. Создание новых условий для занятий по изучению ПДД не только для учеников гимназии, но и для воспитанников детского сада «Золотой петушок» 5. Привлечение к реализации проекта сотрудников ОГИБДД  ОМВД России по Псковскому району и  родителей обучающихся гимназии. 6. Развитие ученического самоуправления через различные мероприятия: *проведение интерактивных занятий с воспитанниками детского сада, с обучающимися начальных классов * проведение спектаклей для учеников младших классов * подготовка и проведение различных интерактивных игр *съёмка видеосюжетов и роликов для школьного сайта

 

12. Количественные показатели В ходе реализации проекта происходит взаимодействие сотрудников ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району, педагогов,  родителей, и обучающихся гимназии, воспитанников детского сада. Охват населения поселка Тямша: Рабочая группа - 5 человек. Техническая поддержка - 10 человек. Освещение «Вконтакте»  группе гимназии- 1человек. Школьники - 120 человек. Воспитанники детского сада- 30 человек. Родители – 150 чел.
13. Качественные показатели 1. Совершенствование знаний по ПДД у обучающихся гимназии и дошкольников. 2. Информированность и обученность детей порядку действий при соблюдении правил дорожного движения. 3. Повышение познавательного интереса и творческой активности учащихся. 4. Развитие деятельности Совета старшеклассников. 5. Развитие навыков групповой работы, принятия решений.
14. Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта 1. Действия идей проекта не ограничивается сроком реализации проекта. По его окончании тренировочно – игровая транспортная площадка для формирования у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде будет продолжать свою работу по повышению культуры поведения детей на дорогах. Увеличится охват детей на 30%. 2. Мероприятия по проекту будут освещаться на сайте гимназии, в группе «Вконтакт»  и привлекать новых обучающихся. 3. Позитивный опыт будет распространен на другие школы района. 4. Повышение культуры поведения детей на дорогах повысит и культуру взрослых пешеходов, и водителей автомобилей.
15. Опыт успешной реализации В настоящее время организационная структура проекта представляет собой следующую схему: зам. директора по ВР, педагог – организатор -руководитель проекта, Совет старшеклассников. Успешной реализации проекта способствует сплочённость собранной команды единомышленников, а так же привлечение к работе в проекте педагогов гимназии. Данный коллектив смог бы проводить работу со школьниками, при этом выявляя наиболее активных и талантливых старшеклассников, нацеливая их на участие практической отработке правил дорожной безопасности.
16. Партнеры проекта и собственный вклад -Администрация Псковского района, -информационная поддержка проекта в социальной сети «Вконтакте» Тямшанской гимназии -ОГИБДД ОМВД России по Псковскому району, -Администрация сельского поселения Тямшанская волость, -Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тямшанская гимназия Псковского района»
17. Информационное сопровождение проекта Информация о проекте будет размещена: в официальной группе в социальной сети «Вконтакте» Администрации Псковского района – https://vk.com/pskovrajon. на официальном сайте гимназии http://www.tyamsha.narod.ru/ в официальной группе в социальной сети «Вконтакте» Тямшанской гимназии https://vk.com/tyamsha
18. Дополнительная информация о проекте Тренировочно-игровая транспортная площадка состоит из следующих элементов: - асфальтированная площадка (с разметкой проезжей части); - технические средства регулирования (светофоры, дорожные знаки), которые могут быть изготовлены силами самих ребят на уроках технологии; - транспорт (велосипеды, самокаты); - учебные пособия для проведения игр и занятий (жезлы, формы юных инспекторов движения и т.д.); - стационарные или переносные витрины (щиты) с агитационно-пропагандистскими материалами (плакатами, памятками, листовками) для проведения занятий; Границы проезжей части и тротуара наносятся на асфальт белой краской (ширина 0,07–0,1м). Дорожные знаки и панно целесообразно изготовить из металла на стойках с подставкой (высота знака, панно со стойкой - 1–1,2 м). Командой проекта является инициативная группа в составе: -Воробьева Ольга Викторовна, заместитель директора по ВР, направляет работу команды по реализации мероприятий проекта -Дмитриева Наталья Юрьевна, педагог – организатор - руководитель проекта, ответственный за написание сценариев, разработку эскизов буклетов, листовок, брошюры, за организацию и проведение мероприятий проекта. - Пилипенко Даниил - ответственный за обработку фото-, видео материала, участник организации и проведения мероприятий.  -Касумова Лейла, Иванова Полина, Смирнова Анастасия - члены команды проекта, участники организации и проведения мероприятий. -Шипов Александр, Кузнецов Павел - ответственные за разработку брошюры, участники организации и проведения мероприятий. Инициативная группа (Совет старшеклассников)– постоянно действующий на основе Устава и Положения гимназии  о Совете, который формируется сроком на один год. Членами Совета являются представители от каждого школьного формирования – учащиеся 7-11-ых классов.

 

Смета проекта.

Наименование Ед. измерения Количество Сумма Свойства
Знак дорожный малый (комплект из 25 знаков)     10 000 руб.  
Жезлы регулировщика шт. 105 руб.  
Накидка регулировщика шт. 180 руб.  
Светофор двухсекционный (пешеходный) с изображением фигурок пешеходов шт. 10900 руб.  
Светофор трехсекционный (транспортный) шт. 10900 руб.  
Краска масляная, белая банка  2 322 руб.  
Краска масляная, черная банка 161 руб.  
Краска масляная, желтая банка 161 руб.  
Набор макетов транспортных средств (4 шт.) шт. 15 000руб.  
Комплект накидок «Транспортное средство» (9 шт.) шт. 3000 руб.  
Стенд «Моя дорожная азбука» для начальной школы, электрифицированный шт. 3000 руб.  
Программа и поурочно-тематическое планирование по курсу «Безопасность на дорогах» для детей младшего школьного возраста : Книга для учителя шт. 430 руб.  
Информационный модуль по безопасности дорожного движения для начальной школы «По дороге в школу» шт. 1300 руб.  
Комплект плакатов «ПДД ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ», 10 шт. шт. 1800 руб.  
Комплект дорожных столбиков шт. 9 300 руб.  
Покрытие- шт. 14200 руб.  
Итого:     80759 руб.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.