|
|||
Интегративный блок. Предметный блок ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Интегративный блок · Введение в программу и организационные условия её реализации. Входная диагностика · Нормативно – правовое обеспечение среднего профессионального и высшего инклюзивного образования. · Специальные условия инклюзивного образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в СПО и ВУЗе. · Учебно-методическое обеспечение среднего профессионального и высшего инклюзивного образования. Предметный блок · Психологическое сопровождение адаптации лиц с ОВЗ и инвалидностью к обучению в СПО и ВУЗе. · Система профориентационной работы как условие профессионального самоопределения инвалидов и лиц с ОВЗ. · Особенности восприятия, хранения и переработки информации лицами с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в СПО и ВУЗе (с учётом нозологии нарушения). · Особые образовательные потребности обучающихся с сенсорными и двигательными нарушениями · Особенности обучения студентов с соматическими заболеваниями и психическими расстройствами · Альтернативные системы и средства коммуникации в образовании лиц с ОВЗ и инвалидностью в СПО и ВУЗе. · Стратегии, формы и методы реабилитации лиц с сенсорными, двигательными, комплексными нарушениями и соматическими заболеваниями в СПО и ВУЗе. · Психологическое сопровождение педагогов, реализующих инклюзивное образование в СПО и ВУЗе. Профилактика профессионального выгорания. Формирование копинг - стратегий. · Вариативные траектории личностного и профессионального развития студентов с инвалидностью в СПО и вузе · Специальные технические средства обучения студентов с инвалидностью · Алгоритм сопровождения среднего профессионального и высшего образования студентов с ОВЗ и инвалидностью · Цифровые сервисы инклюзии · Консалтинговое и информационно-медийное сопровождение в сфере СПО и ИВО · Работа в электронной образовательной среде (сайты «Инклюзивное среднее профессиональное образование» и «Высшее инклюзивное образование»): изучение учебно-методических материалов и работа с ними (под контролем преподавателя)
|
|||
|