|
|||||
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Информационное письмо №1
Межвузовский Круглый стол молодых исследователей «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ МИРА В ЗЕРКАЛЕ РУССКОГО ЯЗЫКА», посвященный ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ 20 мая 2021 Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации Факультет гуманитарных и социальных наук Российский университет дружбы народов Со-организатор проекта: факультет филологии и мировых языков Казахского национального университета им. аль-Фараби (Алматы, РК), филологический факультет Витебского государственного университета им. П.М. Машерова (Витебск, РБ) Режим работы __________________________ Круглый столпроводится на базе Кафедры русского языка и межкультурной коммуникации РУДН по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10А Цель: выявление талантливой молодежи Задачи: - создание условий публичного выступления; - мотивировать к развитию научно-исследовательских навыков у студентов IV курса; - обучение методам научных исследований; - способствовать расширению научно-исследовательского кругозора для осуществления профессиональной деятельности; - реализация инновационного потенциала и творческих способностей магистрантов и аспирантовв научно-исследовательскую деятельность. Условия участия в конференции: Подготовка научного доклада к публичному выступлению и публикации в Сборнике работ молодых исследователей (РИНЦ). Критерии оценивания выступлений молодых исследователей: · новизна и актуальность заявленной темы; · постановка научной проблемы и ее решение; · аналитическая составляющая (сравнение теорий, точек зрения, мнений и т. д.); · умение формулировать выводы, их согласованность с заявленной темой; · личный вклад автора статьи в теорию и практику исследования; · качество выступления и степень владения материалом; · полнота и качество ответов на вопросы.
Темы исследований: - национальные образы мира; - национальные образы в паремиях; - точность передачи национального образа в переводе на русский язык; - стереотипы / искажение национального образа до уничижительного стереотипа.
|
|||||
|