Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Согласие на обработку персональных данных обучающегося



 

 

АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ»

 

 

ПРИКАЗ

 

_______________                                                                    №_______________

г. Вологда

 

О проведении регионального этапа

всероссийского конкурса среди

активистов школьного музейного движения

        

        

    В соответствии с планом работы АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» на 2020 год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении регионального этапа всероссийского конкурса среди активистов школьного музейного движения (далее - Положение, Конкурс) согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Воробьевой Н.В., педагогу-организатору, организовать проведение конкурса в сроки, установленные Положением.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по организационно-массовой работе Т.Н. Багулину.

 

Директор                                                                                      Н.М. Колыгин

 

Приложение к приказу

 АОУ ДО ВО «Региональный центр

дополнительного образования детей»

№ _____________ от _____________

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийского конкурса

среди активистов школьных музеев

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса музеев среди активистов школьных музеев (далее – Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

1.3. Мероприятия Конкурса направлены на развитие туристско-краеведческой и исследовательской работы обучающихся Вологодской области посредством деятельности музеев образовательных организаций.

1.4. В Конкурсе могут принять участие на добровольной основе:

обучающиеся образовательных организаций области;

педагоги образовательных организаций, в т.ч. руководители школьных музеев, классные руководители.

1.5. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

1.6. Квоты на участие в Конкурсе не устанавливаются.

1.7. Для подведения итогов Конкурса формируется состав экспертной комиссии, который утверждается приказом директора АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

 

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель: поиск новых подходов к социализации и формированию российской идентичности подрастающего поколения средствами музейной педагогики с использованием социокультурных ресурсов Вологодской области и музеев образовательных организаций.

2.2. Задачи:

использование музейно-образовательной среды как ресурса культурного и творческого развития обучающихся, патриотического воспитания подрастающего поколения;

выявление и трансляция лучших практик в области музейной педагогики, поддержка педагогических инициатив по повышению музейной культуры путём стимулирования участия обучающихся в просветительской и общекультурной деятельности;

популяризация деятельности музея образовательной организации как пространства образования и воспитания.

3. Порядок проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с 1 сентября 2020 года по 20 февраля 2020 года. Сроки проведения всех конкурсных мероприятий представлены в Приложении 1.

3.2. В Конкурсе могут принять участие педагоги и обучающиеся образовательных организаций Вологодской области по следующим направлениям:

Для обучающихся:

Направление 1 – «Музейные впечатления»: описание впечатлений, полученных от посещения музея образовательной организации или мероприятия, им организованного; описание личного участия в создании экспозиции музея; проекты по преобразованию уже имеющихся экспозиций или созданию новых.

Форма представления работы: текстовый материал, фотоальбом, презентация, видеофильм, мультфильм, комикс и т. п.

Направление 2 – «Краеведческая лаборатория»: конкурсные работы обучающихся, которые представляют собой письменную исследовательскую работу, основанную на содержании экспозиций музея, музейных экспонатах, истории музея, его деятельности.

Форма представления работы: текстовый материал.

Для педагогов:

Направление 3 – «Музейное волонтёрство»: могут быть представлены формы и методы осуществления (организации) волонтёрской деятельности в музее образовательной организации, программы обучения волонтёров, проекты создания волонтёрского клуба (центра), актива или совета музея.

Форма представления работы: текстовые материалы, презентация.

Направление 4 – «Музейные находки»: использование нетрадиционных форм работы в музее (театральные постановки, мастер-классы, выставки-ярмарки, досуговые мероприятия, экскурсии по образовательной организации и музею, виртуальные экскурсии, экскурсии-реконструкции).

Форма представления работы: текстовые, фото- или видеоматериалы, соответствующие заявленному направлению.

Направление 5 – «Музейная среда»: занятие (урок) в музее, раскрывающее его образовательный потенциал.

Форма представления работы: текстовый материал, видеоматериалы, презентация и сценарный план.

Направление 6 – «Самиздат»: презентационная и рекламная продукция, раскрывающая возможности музея.

Форма представления работы: буклеты, лэпбуки, путеводители, рекламы, афиши и другая печатная продукция.

3.3. Для работ направлений 1, 3 и 6 предусмотрен только заочный этап,
по результатам которого определяются победители и призеры Конкурса.

Работы по направлениям 2, 4, 5, проходят в два этапа (очный и заочный).

По результатам заочного этапа, определяются участники очного этапа. После заочного этапа жюри определяет победителей и участников очного этапа.

Очный этап для работ по направлениям 2, 4, 5 проводится в формате очного выступления, (мастер-класса). О времени и месте проведения очного этапа будет сообщено позже.

 

4. Критерии оценки работ участников

4.1. Критерии оценки работ по направлению «Музейные впечатления»:

соответствие содержания работы теме направления Конкурса: работа должна быть о музее образовательной организации, о его экспонатах, экспозициях,
о людях, создающих музей, о музейной деятельности с обязательными личными впечатлениями автора работы;

соответствие формы представления работы её содержанию;
творческая индивидуальность;

наличие эмоциональной составляющей;

качество представленного материала, дизайн.

4.2. Критерии оценки работ по направлению «Музейное волонтёрство»:

мотивация: презентация (описание) практики (методов, способов) привлечения, удержания и мотивации обучающихся в качестве музейных волонтеров;

реальность: описание многообразия реальных форм волонтерской деятельности в музее образовательной организации;

компетенции: описание способов формирования основополагающих компетенций и личностных качеств обучающегося при участии
в волонтёрской деятельности;

перспективы: наличие программы обучения музейных волонтеров, планы на будущее, возможности;

рефлексия: описание способов фиксации «успехов и неудач» волонтеров, способствующих развитию рефлексивных умений.

4.3. Критерии оценки работ по направлению «Музейная находка»:

целесообразность выбора форм музейной деятельности;

учёт возрастных особенностей аудитории;

качество представленного материала, дизайн;

оригинальность;

авторский подход.

4.4. Критерии оценки работ по направлению «Музейная среда»:

педагогическая целесообразность отбора содержания, средств, методов и форм работы при проведении занятий в музее;

новизна и актуальность представленных материалов;

учёт возрастных особенностей обучающихся;

разнообразие форм организации деятельности обучающихся;

соответствие представленного материала структуре конструктора музейного занятия.

4.5. Критерии оценки работ по направлению «Краеведческая лаборатория»:

наличие целей и задач, степень их реализации;

новизна и актуальность представленных материалов;

активное использование музейных предметов;

авторский подход.

4.6. Критерии оценки по направлению «Самиздат»:

соответствие продукции содержанию работы музея;

качество представленного материала, дизайн;

оригинальность;

авторский подход.

4.7.Критерии оценки выступлений участников очного этапа:

наличие целей и задач, степень их реализации;

реализация системно-деятельностного подхода;

уровень визуализации;

активное использование музейных предметов;

культура публичного выступления (аргументированность, логичность, последовательность изложения).

 

5. Подведение итогов Конкурса

5.1. Итоги Конкурса утверждаются приказом директора АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» и публикуются на сайте АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей».

5.2. Участники Конкурса получают сертификат участника.

5.3. В каждой номинации определяются победители и призёры Конкурса.

 

6. Требования к оформлению работ.

Конкурсная работа должна содержать визитную карточку участника,
в которой должны быть отражены данные:

название конкурса;

направление;

фамилия, имя, отчество автора;

фамилия, имя, отчество руководителя, должность;

название образовательной организации;

муниципальный район/городской округ;

контактный телефон;

год.

В случае использования в тексте цитат или материалов, взятых
из исторических источников, оформляется сноска в конце работы.

К работе прикладывается согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).

 

Приложение 1

Сроки проведения конкурсных мероприятий

Дата проведения   Мероприятие
1 сентября 2020 года Публикация положения Конкурса на сайте АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» и социальных сетях.  
1 октября – 30 ноября 2020 года Прием конкурсных материалов участников Конкурса по адресу: АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» 160014, г. Вологда, ул. Горького, д. 101, каб. 6, или на электронный адрес: rodkray@rcdop.edu.ru.  
1 - 30 декабря 2020 года Экспертиза материалов, определение победителей и призеров. Определение участников очного этапа.  
15-30 января 2021 года Очный этап.
20 февраля 2021 года Подведение итогов Конкурса, публикация результатов на сайте АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» и социальных сетях.

 

 

8(8172) 28 69 08

Наталия Владимировна Воробьева

Приложение 2

 

Согласие на обработку персональных данных обучающегося

 

Я, ____________________________________________________________________________,

  (ФИО родителя или законного представителя)

паспорт _____ ____________, выдан _____________________________________________________

         (серия, номер)                   (когда, кем)
_____________________________________________________________________________________

(в случае опекунства / попечительства указать реквизиты документа, на основании которого осуществляется опека или попечительство)

_______________________________________________________________________________

                                                     (адрес)

Паспорт (свидетельство о рождении) _____ ___________, выдан _______________________

                                                             (серия, номер)                             (когда, кем)

Гражданство ребенка ____________________________________________________________

Адрес проживания ребенка: ______________________________________________________

Подтверждаю _________________

Даю согласие на обработку персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Даю согласие на участие ребенка в краеведческих, туристских и иных мероприятиях.

Даю информированное добровольное согласие в случае наличия угрозы жизни и здоровью ребенка на оказание медицинской помощи в неотложной и экстренной формах, в стационарных условиях, трансфузию (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов, а также иную медицинскую помощь, необходимую для сохранения жизни и здоровья ребенка, включая доставление ребенка в медицинское учреждение и возвращение обратно.

Даю согласие на участие ребенка в интервью, фото и видео съемке, на редактирование и использование фото-, видеозаписей в некоммерческих целях, а также в рекламе, включая печатную продукцию, размещение в сети Интернет и других средствах (в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и ст. 152.1 ГК РФ).

_____________________________________________________________________________________

личная подпись                                                       фамилия, имя, отчество родителя

(законного представителя)                                                 дата

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.