![]()
|
|||||||||
Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (макс. 10)3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (макс.10) | |||||||||
Использование педагогом современных образовательных технологий | |||||||||
Разработка педагогом (апробация, внедрение, реализация) программ обучения с применением электронных образовательных ресурсов, технологий дистанционного обучения | |||||||||
Итого | |||||||||
4. Наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе, за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (макс. 10) | |||||||||
Участие педагога в апробационной, инновационной и/или экспериментальной работе (да/нет, название, направление) | |||||||||
Обобщение и распространение педагогического опыта педагога: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации, представление опыта работы на сайте (количество мероприятий) | |||||||||
Наличие публикаций, отражающих методическую систему педагога (статьи в изданиях, периодической печати, сборниках материалов конференций, электронных СМИ, методические рекомендации, пособия, имеющие рекомендацию к использованию) | |||||||||
Участие педагога в деятельности профессиональных сообществ (ЦК, методсовет, РНМО, УМО, Интернет-сообщества и т.д.) (да/нет) | |||||||||
Участие в экспертной деятельности за последние пять лет | |||||||||
Итого | |||||||||
5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации (макс. 10) | |||||||||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (вид документа с указанием количества часов) | |||||||||
Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений* (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) | |||||||||
Участие в профессиональных конкурсах (конкурсы в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.) | |||||||||
Итого | |||||||||
|
|||||||||
|