Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Главная особенность управления социальным предприятием в отличие от обычного коммерческого предприятия, и почему именно я ее выделяю?



 

Эссе по результатам Социального Акселератора на площадке #мойбизнес.рф

1. Легче всего допустить следующие ошибки при моделировании социального предприятия, который ведут к банкротству:

№№ п/п Возможные ошибки при моделировании социального предприятия
1. Не просчитанная финансовая модель
2. Отсутствие понимания своей бизнес-модели
 3. Не просчитанные риски
4. Непонимание своей целевой аудитории
5. Незнание рыночной коньюнктуры и конкурентов
6. Отсутствие или неправильное привлечение партнеров

 

2. Главная особенность управления социальным предприятием в отличие от обычного коммерческого предприятия, и почему именно я ее выделяю?

- Для меня лично, главная особенность – высокая социальная ответственность перед целевой категорией благополучателей – социально незащищенная категория наших клиентов, которые находятся в трудной жизненной ситуации, нуждаются в социальной юридической помощи высокого качества для реальной помощи в решении конкретного юридического вопроса.

Это делает управление сложнее? – Думаю, да, это требует пересмотра маркетинговой стратегии в управлении рекламными кампаниями и перелинковки всех механизмов действующего коммерческого предприятия с нацеленностью на социальное воздействие предприятия как конечной и главной цели создания такового социального предприятия.

Какие преимущества это дает для моей юридической фирмы?1. ПАРТНЕРЫ. Социальная направленность проекта предоставляет преимущества в нахождении потенциальных деловых партнеров – это и коммерческие, и некоммерческие организации, которые участвуют в реализации проекта в качестве своей собственной корпоративной социальной политики о КСО.

2. ДОВЕРИЕ.Уровень доверия потенциальных клиентов – как коммерческих, так и некоммерческих, а также обычных граждан и самозанятых специалистов ожидаю высоким, поскольку социальный проект заранее заявляет о высоком качестве и своей социальной ответственности перед социальной категорией потребителей юридических услуг.

3. PR-ВОЗМОЖНОСТЕЙ и рекламных площадок больше – и ТВ, и радио, и печатные, и интернет-издания. Этот факт может вызвать общественный резонанс и заинтересовать совершенно разные CМИ как проект, касающийся очень важной стороны человеческой жизни – конфликта и его урегулирования.

4. Социальные предприятия в период кризиса во всем мире показывают более высокую выживаемость, потому что КРУГ ЛИЦ ПОДДЕРЖКИ РАСШИРЕННЫЙ ПО СРАВНЕНИЮ С КОММЕРЧЕСКИМ:

а) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА – в этот период государство оказывает наибольшую поддержку именно социально уязвимым категориям рыночных отношений;

б) ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА – со стороны общества, моральная, материальная, гуманитарная;

в) PR-ПОДДЕРЖКА и рекламные кампании могут быть предоставлены на более щадящих условиях;

г) КОММЕРЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – в рамках гуманитарной помощи может быть предоставлена любая социально значимая помощь, в том числе в виде материальной помощи, скидок, акций, подарков, спонсорских взносов.

д) сами благополучатели – как социальная категория могут стать каналом привлечения клиентского, финансового и другого материально овеществленного потока в социальное предприятие.

5. Без государственной поддержки социальное предприятие НЕ МОЖЕТ развиваться, поскольку ключевым элементом его предпринимательской коммерческой деятельности является его СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ и социальная ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ, т.е. когда даже сами ресурсы и источники социального предприятия являются - СОЦИАЛЬНЫМИ. Налоговое бремя такое же, - как у коммерческой организации, а социальная защищенность и подушка безопасности – отсутствует. Это касается, в том числе, и социальных выплат в случае финансового кризиса либо другой критической ситуации, поскольку его основным источником дохода является сама его деятельность как благо для социального предприятия – а именно, - как возможность дополнительного дохода/дополнительной занятости/получения социальной помощи социальной категории потребителей.

Спасибо огромное, с уважением, Григорьева Татьяна Григорьевна, инициатор проекта «ВЕСТИМО, открытые правила – открытые карты».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.