|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повелительное наклонение обозначает побуждение к действию (просьбу, приказ, запрет и т. д.).
1 задание: образуйте формы сравнительной и превосходной степеней от данных имён прилагательных и наречий: Помните! 1. Имя прилагательное обозначает признак предмета и зависит от существительного (чаще всего). 2. Наречие обозначает признак действия и зависит от глагола (чаще всего). 3. Степени сравнения — выражение различной интенсивности признака. Встречаются только у качественных прилагательных и наречий.
2 задание: с данными именами существительными составьте словосочетания: прил.+сущ. Атташе, пенальти, кашпо, кенгуру, депо, цеце, шимпанзе, капучино, иваси, портье, шардоне, сулугуни, авеню, жалюзи, кольраби, рагу, пони, манго, рельс, такси, Сухуми, Конго, Килиманджаро, Мичиган, Калахари, Таити.
3 задание: образуйте от данных глаголов форму повелительного наклонения: Повелительное наклонение обозначает побуждение к действию (просьбу, приказ, запрет и т. д.).
4 задание: у некоторых глаголов нет формы 1-го лица единственного числа (я (что делаю?), (что сделаю?)), поэтому нужно стараться перефразировать предложение, чтобы избежать речевых трудностей. Попробуйте сделать это и сказать от первого лица о действиях, обозначенных приведёнными глаголами:
5 задание: проспрягайте следующие глаголы по образцу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|