|
|||
Джаузи приписал шейху Фаузану что он видит оправдания мушрикам!✔️ Джаузи приписал шейху Фаузану что он видит оправдания мушрикам!
Джаузи глупец очередной раз сел в лужу пытаясь посадить в лужу своих оппонентов приписал шейху Аль Фаузану что он видит оправдание в большом ширке для тех, кто не мог найти знания и не был способен на это!
Хотя шейх Фаузан вообще не видит оправдания в большом ширке!
Джаузи даже привел такой пример цитирую его дословно:
Когда в текст переводишь слова Джаузи, это конечно же такой шедевр словоблудия получается!
Но мы поняли из слов Джаузи что у шейха Фаузана в его смоделированной ситуации человек, не смотря на свой ширк будет оправдан и будет мусульманином!
И если ты о, глупец, увёл этот вопрос в то что реально оправдание по невежеству в большом ширке допустимо то ты уже проиграл спор своим оппонентам, ибо именно это они и хотят доказать.
А то что шейх Фаузан не видит оправдания в наше время то это уже не особо важно в данном вопросе, так как ты уже утвердил возможность для человека оставаться в Исламе в то время как он совершает большой ширк по причине невежества и недоступности знаний, а значит ты должен и утвердить, что в большом ширке есть оправдание и по тауилю (истолкованию), а если ты скажешь, что, но невежеству есть оправдание, а по таулю нет то будешь противоречить сам себе о ночной дровосек!
А правильно понимать слова шейха Фаузана в свете его других слов можно так что, когда он говорил об оправдании, то имел ввиду не хукм в дунья типа мусульманин такой человек (совершающий большой ширк) или нет, а говорил об оправдании в ахира.
Если же ты припишешь шейху что-то другое, то тем самым получится что одни слова шейха явно противоречат его другим словам.
Поэтому как говорится не суйся в реку не зная брода.
Надо же субханаЛлах так обложатся опровергла своих оппонентов подтвердить то что они утверждают!
По этой ссылке:
26 фатв шейха Фаузана по теме оправдание по невежеству.
Приведу оттуда одни ясные слова шейх,а раскрывающие его мазхаб:
Задают вопрос шейху Фаузану: «Да воздаст вам Аллах благом, о уважаемый шейх! является ли вопрос оправдания по невежеству вопросом, в котором есть разногласия?»
Ответ Шейха аль-Фаузана:
«Нет, не является. Разногласие в нем появилось лишь у поздних.
И невежество делится на 2 типа:
1Невежество, которое можно убрать - и такой не оправдан, если он может спросить обладающих знанием, требовать знания, обучаться, читать – то, он не оправдан тем, что он остается в невежестве;
2Второй тип: невежество, которое невозможно убрать - как если такой ничего не слышал, и ни чего, не знает, и живет отрезано и не о чем не слышал, - то такое невежество невозможно оттолкнуть, и такой оправдан. И такой - из числа людей фатры. Не дается ему хукм мусульманина, однако он-из числа людей фатры, его дела оставляются Аллаху. (Сказал Аллах): «Мы не наказывали никого, пока не послали посланника» (Сура Аль-Исра). Да».
Запись со словами шейха: https://youtu.be/7dV5Ud8bPVA
Из слов шейха мы поняли:
1Что ранее в этом вопросе разногласий не было, то есть было иджма.
2Разногласие появилось у поздних, а если поздние ученые противоречат иджма тех, кто их опередил, то их слова поздних отвергаются.
3Он разделил на два вида джахилей: Первый - который может обучаться и спрашивать - этот не оправдан ни в дунья ни в ахира. Второй невежда, который не может узнать истину - может быть оправдан в ахира, но в этой дунья ему не дают хукм мусульманина.
4 Что ахлю фатра не дается хукм Ислама (в отличии от того что сегодня заявляет тот же Ринат).
5 Оправдывающие мушриков путают слова ученых, относя их слова что есть оправдания мушрикам если они из ахль фатра, к вопросу оправдания в этой дунья что им дается хукм мусульманина, в то время как эти ученые говорят, что они могут быть оправданы у Аллаха, однако в этой дунья им хукм мусульман не дается, о чем сказал шейх аль Фаузан. ________________
О Аллах избавь нас от невежества и глупости и надели нас полезными знаниями амин.
|
|||
|