|
|||
Домашние задания по русскому языку и литературе для 9-А классаДомашние задания по русскому языку и литературе для 9-А класса 30. 11. (очная форма) Русский язык. Тема:Знаки препинания в сложноподчинённом предложении Домашнее задание: Повторить параграф 19 на стр. 55-56, упр. 89 (1-й абзац) – списать, вставить пропущенные буквы и запятые, подчеркнуть грамматические основы.
Литература. Тема: Общечеловеческое значение героев Шекспира. Образ Гамлета. Домашнее задание: Посмотреть презентацию «Вечные образы» в трагедии Шекспира «Гамлет», устно ответить на вопросы, поставленные в презентации, подготовиться к собеседованию по драме «Гамлет» (знать содержание) 01. 12. (заочная форма) Русский язык. Тема: Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении Домашнее задание: Самостоятельно изучить статью параграфа 20 на стр. 61, 63-64, упр. 96 (6 предложений) – списать, обозначить союзы и союзные слова. Литература. Тема: Жизнь и творчество А. С. Пушкина. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики Пушкина. Домашнее задание: Посмотреть презентацию по биографии Пушкина «Вся жизнь – один чудесный миг», самостоятельно ознакомиться со статьёй учебника на стр. 169-177, выучить наизусть стихотворение «К Чаадаеву» (стр. 175). 02. 12. (очная форма) Русский язык. Тема: Р. р. Сочинение-отзыв по картине Домашнее задание: Стр. 60, упр.92 – написать отзыв по картине И. Тихого «Аисты», ответить на поставленные вопросы.
Литература. Тема: Внеклассное чтение. Русские поэты первой половины 19 века. Домашнее задание: Ознакомиться со статьёй учебника на стр. 105-112, письменно ответить на вопросы № 2, 3, 4, 5 на стр. 111. 03. 12. (заочная форма) Русский язык. Тема:Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении Домашнее задание: Повторить материал параграфа 20, упр.96 (до конца) – списать, обозначить союзы и союзные слова.
Русский язык. Тема:Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении Домашнее задание: Изучить параграф 21 на стр. 66-67, упр. 103 – записать предложения в исправленном виде.
|
|||
|