|
|||
Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы З Н А Т Ь. Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы У М Е Т Ь. В М Е С Т Е С Р Е Б Ё Н К О МСтр 1 из 2Следующая ⇒
Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы З Н А Т Ь Существительные: курица, петух, цыплята, утка, селезень, утята, гусь, гусыня, гусята, индюк, индюшка, индюшата, птицы, птичник, птичница, курятник, яйцо, скорлупка, перо, клюв, ноги, лапы, перепонки, крылья, хвост, голова, туловище, гнездо, насест, несушка, наседка.
Прилагательные: маленький, большой, крупный, желтый, разноцветный, пестрый, красивый, толстый, неуклюжий, громкий, заботливая, пугливые, водоплавающие.
Глаголы: ходят, летают, плавает, квохчет, кудахчет, кукарекает, гогочет, крякает, пищит, болбочет, ищут, клюют, щиплют, бегают, играют, несет, сидит, высиживает, выводит, ухаживает.
Д Е Т И Д О Л Ж Н Ы У М Е Т Ь
1. Кто как разговаривает? Курица – кудахчет, квохчет Петух – кукарекает Гуси – гогочут Утки – крякают…
2. Собери семью. Петух – курица – цыплята Утка – селезень – утята Гусь – гусыня – гусята Индюк – индюшка – индюшата
3. Чье? Чья? Чьи? Чей? Перо (чье?) – куриное, гусиное, утиное, петушиное… Хвост (чей?) – куриный, гусиный…. Глаза (чьи?) – утиные, индюшачьи…
4. Составлять описательный рассказ по плану: Кто это? Каков внешний вид? Какие повадки? Кто детеныши? Чем питается? Какую пользу приносит?
5. Сравнивать двух птиц: Какие сходства и отличия по плану – описания.
В М Е С Т Е С Р Е Б Ё Н К О М
|
|||
|