Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вебинар 24 ноября 2020 г.. Организация деятельности педагога. Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100». ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Вебинар 24 ноября 2020 г.

Организация деятельности педагога

Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100»

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ

Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com. После этого срока задание НЕ принимается.
СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 8 декабря 2020 г.). Все ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 24.11.2020, Диагностика развития ребёнка…, Иванова Татьяна Петровна.
Внесите ваши данные, необходимые для оформления сертификата: ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)

 

Фамилия Имя Отчество Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат. Здесь должен быть ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги! Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
       

НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Подготовьте оборудование для диагностики умения № 13 «Анализ объектов с целью выделения признаков для решения познавательных задач»:

ü мешочек, в котором находятся шар, куб и пирамида (или «кирпичик») любого цвета;

ü коробка с шарами, кубами, пирамидами и другими объёмными телами, отличными от первого набора по цвету, размеру, материалу + мягкая игрушка (всего не более 10 предметов).

2. Ознакомьтесь с процедурой диагностики:

ü Педагог: «Опусти руку в мешочек и выбери один предмет.  Не вынимай предмет. Какой он на ощупь? Опиши». (Ожидаем, что ребёнок назовёт 1–2 признака объекта: круглый/с углами/гладкий/похож на …) Если ребёнок затрудняется описать предмет словами, можем предложить найти похожий из набора в коробке.

ü Педагог: «Вытащи предмет из мешочка и проверь: он такой, как ты описал? Что ещё ты можешь про него рассказать?» (Ожидаем, что ребёнок укажет цвет предмета, возможно, материал и др.)

ü Педагог задаёт вопросы последовательно, по одному, дожидаясь ответа ребёнка: «Посмотри, какие предметы из коробки похожи на твой предмет? Чем они похожи? Чем отличаются? Какой предмет здесь лишний, почему?» (Ожидаем, что ребёнок выполнит сравнение объектов по цвету, форме, размеру; исключит мягкую игрушку как лишнюю и объяснит свой выбор.) Если ребёнок затрудняется ответить на вопросы самостоятельно, взрослый может помогать наводящими вопросами.

3. Проведите диагностику 5 детей в возрасте 3–7 лет. Определите уровень развития умения каждого ребёнка по критериям, предложенным на слайде № 90. Ответ оформите в таблице.

 

Имя ребёнка Возраст ребёнка Уровень развития умения № 13 «Анализ объектов с целью выделения признаков для решения познавательных задач»
     
     
     
     
     

 

4. Опишите свои впечатления от процедуры и результатов диагностики данного умения (кратко, в свободной форме): ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

Презентация опубликована в группе «Детский сад 2100» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/club163897083. Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен ваш личный опыт!

 

Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!

Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.