|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вебинар 24 ноября 2020 г.. Организация деятельности педагога. Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100». ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕВебинар 24 ноября 2020 г. Организация деятельности педагога Диагностика развития ребёнка средствами ООП «Детский сад 2100» ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Подготовьте оборудование для диагностики умения № 13 «Анализ объектов с целью выделения признаков для решения познавательных задач»: ü мешочек, в котором находятся шар, куб и пирамида (или «кирпичик») любого цвета; ü коробка с шарами, кубами, пирамидами и другими объёмными телами, отличными от первого набора по цвету, размеру, материалу + мягкая игрушка (всего не более 10 предметов). 2. Ознакомьтесь с процедурой диагностики: ü Педагог: «Опусти руку в мешочек и выбери один предмет. Не вынимай предмет. Какой он на ощупь? Опиши». (Ожидаем, что ребёнок назовёт 1–2 признака объекта: круглый/с углами/гладкий/похож на …) Если ребёнок затрудняется описать предмет словами, можем предложить найти похожий из набора в коробке. ü Педагог: «Вытащи предмет из мешочка и проверь: он такой, как ты описал? Что ещё ты можешь про него рассказать?» (Ожидаем, что ребёнок укажет цвет предмета, возможно, материал и др.) ü Педагог задаёт вопросы последовательно, по одному, дожидаясь ответа ребёнка: «Посмотри, какие предметы из коробки похожи на твой предмет? Чем они похожи? Чем отличаются? Какой предмет здесь лишний, почему?» (Ожидаем, что ребёнок выполнит сравнение объектов по цвету, форме, размеру; исключит мягкую игрушку как лишнюю и объяснит свой выбор.) Если ребёнок затрудняется ответить на вопросы самостоятельно, взрослый может помогать наводящими вопросами. 3. Проведите диагностику 5 детей в возрасте 3–7 лет. Определите уровень развития умения каждого ребёнка по критериям, предложенным на слайде № 90. Ответ оформите в таблице.
4. Опишите свои впечатления от процедуры и результатов диагностики данного умения (кратко, в свободной форме): ________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Презентация опубликована в группе «Детский сад 2100» в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/club163897083. Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания! Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|