Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛОЖЕНИЕ. о игре «Битва за океан». Общие положения.. Цели и задачи.. Руководство и оргкомитет.. Участие в игре.



 

УТВЕРЖЕНО Директор МБУ «Центр «Молодежный» _________________О.Б. Карунина  «_»__________2020г.                                           СОГЛАСОВАННО Командир НШТО __________И.В. Комаров «_»___________ 2020г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о игре «Битва за океан»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения и организации игры «Битва за океан» (далее  Игра).

1.2. Настоящее положение определяет сроки проведения Игры и требования к участникам.

1.3. Конкурс проводится в формате online.

1.4. Настоящее положение определяет сроки, этапы проведения мероприятия и требования к участникам Игры.

 

2. Цели и задачи.

2.1. Основной целью Игры является поддержка и развитие движения трудовых отрядов на территории Кировского района и города Новосибирска,

 

2.2. Задачи Конкурса:

- развитие спортивного потенциала курсантов трудовых отрядов г. Новосибирска;

- поднятие чувства патриотизма;

- развитие логики мышления;

- сплочение коллектива в процессе преодоления трудностей.

 

 

3. Руководство и оргкомитет.

3.1. Организаторам Игры является «Штаб трудовых отрядов Кировского района» (далее ШТО Кировского района) Муниципальное бюджетное учреждение «Центр «Молодежный».

3.4. Организаторы Игры оставляют за собой право вносить изменения в сроки проведения мероприятия.

 

4. Участие в игре.

 

4.1. К участию в Игре допускаются команды курсантов трудовых отрядов НШТО.

4.2. Для участия в Игре необходимо отправить положение №1 до 29 ноября 2020 года по электронному адресу: urban7624@icloud.com, в заголовке письма указать «Заявка на игру «Битва за океан» ТО «..»

4.3. К участию в Игре допускается команда от отряда в количестве 3-х человек.

4.4. В случае, если не набирается команда от отряда, к участию в Игре допускаются сборная команда штаба в количестве 3-х человек.

 


                                       5. Порядок и сроки проведения Конкурса.

5.1. Игра состоит из 2 этапов: основной этап и финальная игра.

5.2. Сроки проведения Игры:с 30 ноября по 18 декабря 2020 года.

- Первый этап Игры проводится в срок с 30 ноября по 18 декабря 2020 года.

- Финал Игры проводится в срок с 18 по 25 декабря 2020 года.

5.3 Порядок проведения:

- состав команды – 3 человека.

- ход игры:

Необходимо «потопить» корабли противника путём прямого попадания в корабль.

Участники, самостоятельно, формируют игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк, обозначенных числами от 1 до 10, и 10 столбцов, обозначенных буквами от А до К (исключая Ё и Й). Координаты цели определяются именем столбца и строки.

В морской бой играют две команды.

Чистое игровое поле, для отметок «выстрелов» находится у ведущего и транслируется участникам.

На игровом поле участники размещают «корабли»: четырехпалубный – 1 штука, трехпалубные – 2 штуки, двухпалубные – 3 штуки и однопалубные – 4 штуки. Количество кораблей – 10 штук. Каждая палуба ровняется 1 клетке. Фигуры размещаются по вертикали или горизонтали. Запрещается:размещать корабли буквой «Г» или квадратом, также фигуры не должны соприкасаться друг с другом сторонами либо углами, частично или полностью совпадать.

По очереди команды делают выстрелы (говорят координаты ведущему, который указывает их на игровом поле). Ведущий отмечает указанный квадрат. Если на нём окажется одна из палуб корабля, то игроку сразу начисляется 1 очко и даётся право на следующий выстрел.

Игра завершается после того, как участники «потопят» все корабли.

Игры проводятся навылет, согласно жеребьёвке турнирной таблицы. За победу команде начисляется - 3 очка, за поражение - 0 очков.

В финал проходят 3 команды. В финале игры соревнование проходит командами. 

Необходимо «потопить» корабли противника путём прямого попадания в корабль.

Необходимо «потопить» корабли противника путём прямого попадания в корабль.

Участники, самостоятельно, формируют игровое поле – квадрат, состоящий из 10 строк, обозначенных числами от 1 до 10, и 10 столбцов, обозначенных буквами от А до К (исключая Ё и Й). Координаты цели определяются именем столбца и строки.

В морской бой играют две команды.

Чистое игровое поле, для отметок «выстрелов» находится у ведущего и транслируется участникам.

На игровом поле участники размещают «корабли»: четырехпалубный – 1 штука, трехпалубные – 2 штуки, двухпалубные – 3 штуки и однопалубные – 4 штуки. Количество кораблей – 10 штук. Каждая палуба ровняется 1 клетке. Фигуры размещаются по вертикали или горизонтали. Запрещается:размещать корабли буквой «Г» или квадратом, также фигуры не должны соприкасаться друг с другом сторонами либо углами, частично или полностью совпадать.

По очереди команды делают выстрелы (говорят координаты ведущему, который указывает их на игровом поле). Ведущий отмечает указанный квадрат. Если на нём окажется одна из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 очко и задаётся 1 вопрос. На обдумывание даётся 30 секунд. Если ответ правильный, команда так же получает 1 очко и право на следующий выстрел.

Игра завершается после того, как команды «потопят» все корабли.

Финал проводится по кругу. За победу команде начисляется - 3 очка, за поражение - 0 очков.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

5.4 Оргкомитет и руководство оставляет за собой право вносить изменения в сроки проведения мероприятия,

5.5 Подведение итогов конкурса и публикация результатов в группе ШТО Кировского района в социальной сети «ВК».

     



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.