|
|||
биология 9 – Б класс.. Сегодня в тетрадях (или на листиках) выполнить эту проверочную работу. Оценивание работ - после 14.00. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО !!! (здесь 4 страницы). Домашнее задание : & 51. Работы сдать до 12 .30. К каждой иллюстрации подберитеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 24.04. биология 9 – Б класс. Сегодня в тетрадях (или на листиках) выполнить эту проверочную работу. Оценивание работ - после 14.00 Читайте ВНИМАТЕЛЬНО !!! (здесь 4 страницы) Домашнее задание : & 51 Работы сдать до 12 .30 1. Установите соответствие между организмом и его местом в пищевой цепи. ( составьте пищевую цепь) (кружочки – бактерии)
2. К каждой иллюстрации подберите подходящую подпись. 1.Лес лиственный 2 Степь 3 Тундра моховая
3.Дополните предложения. ( переписать , вставляя пропущенные слова ) ---------------------в отличие от биоценоза характеризует не только взаимодействие организмов между собой, но и ------------------------показывает неразрывную связь между компонентами органической и природы, объединенных ------------------и энергии. экосистема неорганической круговорот веществ сообщество неживой живой пищевыми связями пирамидой численности 4. Большое число видов в экосистеме, разветвленные цепи питания, ярусность – это признаки ------------------------------------(записать необходимое , чтобы получилось правильное предложение)
5. Дополните предложения. ( переписать , вставляя пропущенные слова ) В природных сообществах при переходе на следующий -----------------------уровень количество энергии--------------------- , из-за чего численность организмов каждого последующего----------------------- становится меньше.
пищевой уровень трофический сокращается трофический уровень пищевой биотический увеличивается 6. Какое слово необходимо удалить , так, чтобы получилось верное предложение. К малоярусным сообществам относятся луг , степь , лес , болото .
|
|||
|