|
|||
Знакомим с «карантинным» форматом игры!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Знакомим с «карантинным» форматом игры! Итак, не смотря на длительную задержку (а накопившихся дел было более, чем достаточно), мы публикуем наше видение «карантинного» формата игр. Основной целью формата является минимизация пересечения команд между собой.
И тут Семён понял, что тусить на локе одному ему не нравится… Второстепенной целью является сохранение играбельности и равенства условий. Все равны перед правилами. Но игроки не забывающие про донат ровнее. Что же мы придумали? Тайминги. Одно задание длится 7 календарных дней. Команда может приступить к выполнению задания в любое удобное для неё время, в течении указанного временного отрезка. Что содержит в себе задание? Одно штабное задание (сложное), одно полевое задание. Штрафные санкции за слитые коды будут пропорционально увеличены). 1 из 2 Как это реализовано? Штурмовой формат из двух заданий длительностью в 7 календарных дней. Команда выбирает каким именно заданием она планирует заняться (или двумя сразу) и вбивает в движок соответствующую заглушку. Заглушка открывает штаб или поле с соответствующей информацией. До момента снятия заглушек время в статистике не учитывается. Учёт начинается с момента снятия заглушки и вплоть до взятия последнего кода или ввода ответа на штабное.
|
|||
|