|
|||
Игра «Снежинки»
Зимнее занятие во 2 младшей группе по ФЭМП «Путешествие в белую сказку» Авторское занятие по математике для младших дошкольников в детском саду.
Зимнее занятие во 2 младшей группе по математике «Путешествие в белую сказку» Задача:
Материал:
Методические приемы:
Предварительная работа:
Ход занятия: Звучит музыка, дети входят в группу, где на полу лежат снежинки из бумаги. Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в волшебную сказку, но что бы попасть туда, нам нужно превратиться в снежинок. Игра «Снежинки» Кружатся снежинки в воздухе морозном, Вот мы и оказались в зимней сказке. Также интересное занятие по математике для второй младшей группы: Дидактическая игра по ФЭМП (математике) во 2 младшей группе «Помоги Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел (на фланелеграфе закрытый снеговик). Отгадайте загадку и узнаете, кто это. На дворе стоит чудак, Воспитатель: правильно, это снеговик. Он пришёл к нам в гости. Здравствуйте! Давайте его внимательно рассмотрим, из чего он состоит, из каких геометрических фигур. Давайте их назовем: это большой круг, этот круг поменьше, а этот самый маленький (показывает на образце). (Хоровые ответы, индивидуальные 3-4 ребенка). Воспитатель: А какого цвета круги? (белого). Слышится музыка ветра. Залетает ветер озорник (используется модель ветра) и дует на снеговика. Воспитатель: снеговик рассыпался, что же делать? (Закрепить последовательность построения снеговика, активизировать словарь детей: большой круг, поменьше, самый маленький). Дети выходят к фланелеграфу и строят снеговика. Воспитатель: а ты , ветер-озорник, больше не ломай снеговика, лучше подружись с ним. Ветер: вам хорошо , ребята, вас много, можно играть в разные игры. Вот бы мне столько друзей. Воспитатель: А что , ребята, поможем ветру и снеговику, сделаем им друзей? Только мы хотим тоже быть вашими друзьями. Ветер: конечно, ребята, я готов уже сейчас с вами поиграть. Игра «Ветер и снежинки» (физминутка) Воспитатель: ну, а теперь за работу. Садитесь за столы, будем делать друзей снеговику и ветру. Воспитатель задает вопросы:
Приклеиваем аккуратно, много клея на кисточку не набираем, намазываем всю поверхность круга, приклеиваем там, откуда вы взяли кружок. Салфеткой убираем излишки клея и разглаживаем наши круги. Кисточку кладем на подставку. Выполняйте работу аккуратно, чтоб ветер-озорник не раздул вашего снеговика на кружочки. Воспитатель: вот, ветер, полюбуйся, какие красивые снеговики получились у наших ребят. Нравятся вам новые друзья? (Воспитатель вывешивает готовые работы на фланелеграф возле большого снеговика). Ветер: теперь я спокоен за своего друга, он не будет скучать пока я буду путешествовать в другие страны. Ветер: спасибо вам, ребята, мне очень у вас понравилось. Ну, а теперь мне нужно лететь дальше. До свидания! (звучит музыка ветра). Последующая работа: Работа в уголке изодеятельности:
|
|||
|