|
|||||||||||||||||
Зрительная гимнастикаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемые родители и наши дети! Мы с вами продолжаем знакомиться с темой «Сравнение». Цель нашего занятия – Формировать представления детей о форме предметов, размере, цвете. Совершенствовать знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник. Развивать мыслительные процессы – сопоставление, обобщение. Сегодня мы с вами отправимся в необычайную страну, в которой всё состоит из геометрических фигур: и люди, и цветы, и машины. Весь мир устроен из фигур. Лишь присмотритесь - я не лгу. Давайте с вами вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете. Отгадайте загадки. Он давно знакомый мой, а зовут меня… (квадрат!) Растянули мы квадрат.
Три вершины тут видны,
Прикатилось колесо,
Если взял бы я окружность,
Задание.Назовите, какой формы заплатки на платье, на штанишках, на кофточке и т.д.?
Задание «Какой формы предмет» Рассмотрите предметные картинки, назовите их. На какую геометрическую фигуру похож этот предмет?
Задание«Узнай по цвету»
Это вовсе не секрет- всё вокруг имеет цвет. Но в природе неспроста перепутались цвета. Как узнаешь, где какой: красный, жёлтый, голубой?
Если устали, то выполняем следующие упражнения «Пальчиковая гимнастика» Сцепить пальцы в замок и встряхивая «замком», произносить: Зрительная гимнастика
Проведём, друзья, сейчас упражнение для глаз. Влево, вправо посмотрели, глазки все повеселели. Снизу вверх и сверху вниз. Вот и весь для вас сюрприз!
Выполнив эти задания, открываем рабочую тетрадь на странице № 17
|
|||||||||||||||||
|