|
|||
Методические подходы к изучению темы «Сложение и вычитание в пределах 10»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство науки и образования Российской Федерации
РЕФЕРАТ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Подготовила:
г. Владимир 2020 Методические подходы к изучению темы «Сложение и вычитание в пределах 10» · Первоначально учащихся знакомят с термином суммы
М1М стр 28
М1П ч1 стр59
· Прием присчитывания и отсчитывания по одному.
При выполнении данного вида вычислений не нужны специальные вычислительные действия какого-то нового вида, а требуется лишь последовательное применение принципа образования чисел в натуральном ряду. Подготовительным приемом к обучению ребенка этим случаям вычислений является прием вида: а+1+1 и а-1-1, в основе которого лежит последовательное отсчитывание по 1 или присчитывание 1. Умение прибавлять и вычитать 2 является опорным умением для формирования дальнейшей вычислительной деятельности. Вычислительные приемы в случаях а±3, а±4 могут выполняться последовательным присчитыванием или отсчитыванием по 1 и 2. М1П ч1 стр 21
М1М стр.33
· Прием присчитывания и отсчитывания по частям Подготовительным приемом к обучению ребенка этим случаям вычислений является прием вида: а+1+1 и а-1-1, в основе которого лежит последовательное отсчитывание по 1 или присчитывание 1. Умение прибавлять и вычитать 2 является опорным умением для формирования дальнейшей вычислительной деятельности. Вычислительные приемы в случаях а±3, а±4 могут выполняться последовательным присчитыванием или отсчитыванием по 1 и 2.
М1М стр.84
М1М стр 68 М1П ч1 стр 38 М1П ч1 стр.48
· Перестановка слагаемых М1И стр 97
|
|||
|