|
||||||||||||||||||||
Ниже приведен ряд понятий, одно из которых лишнее. Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Ниже приведен ряд понятий, одно из которых лишнее. Лишний элемент ряда подчеркните и объясните, почему вы так решили. Законодательство, налоговые сборы, суверенитет, территория, чиновники, граждане . ________________________________________________________ __________________ 5. Современное телевидение и сеть Интернет переполнены информацией. Как вы считаете, каких передач (о чем) не хватает сегодня на ТВ и в Интернете? Придумайте интересные названия этим передачам и о чем они (3 передачи). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------6. Вставьте пропущенные в тексте слова ( обратите внимание на то, что в списке есть лишние слова, падеж слова можно менять). Умственный и физический А) ____________ — две взаимосвязанные стороны человеческой Б)_________________. В отличие от животных, действующих инстинктивно, человек строит свою практическую деятельность В)_____________, в соответствии с предварительно выработанной целью, программой. С возникновением Г)______________, классов и государства Д)_____________ труд становится привилегией господствующего класса, а вся тяжесть Е)______________ труда падает на долю угнетенных масс. В условиях Ж)______________ революции все более значительные слои интеллигенции начинают участвовать в непосредственном производственном процессе. В будущем оба вида труда станут элементами целостной 8 деятельности всесторонне развитого человека, для которого участие в делах З)___________ является первой жизненной И)___________. 1) Потребность 2) Труд 3) Деятельность 4) Частная собственность 5) Аграрная (сельскохозяйственная) 6) Научно-техническая 7) Сознательный 8) Общество 9) Умственный 10) Физический 11) Общение 12) Институт 13) Созидательный 14) Творчество
|
||||||||||||||||||||
|