|
||||||||||||
Вид памяти и его определение. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 13. Вид памяти и его определение
14. В результате освоения дисциплины «Основы интеллектуального труда» я научусь …………….
15. Полное название образовательного заведения, в котором я обучаюсь - …………. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1. У дамы не было при себе водительских прав. Она не остановилась на железнодорожном переезде, хотя шлагбаум был опущен, потом, не обращая внимания на «кирпич», двинулась по улице с односторонним движением против движения и остановилась, лишь миновав три квартала. Всё это происходило на глазах у сотрудника ГИБДД, который почему-то не счёл нужным вмешаться. Кем была дама? 2. Самолет с английскими туристами летел из Голландии в Испанию. Во Франции он разбился. Где следует похоронить оставшихся в живых (раненых) туристов? 3. Один глухонемой человек зашёл в магазин канцтоваров, чтобы купить точилку для карандашей. Он воткнул себе палец в левое ухо и кулаком другой руки сделал вращательное движение около своего правого уха. Продавец сразу понял, о чём его просят. Потом в тот же магазин вошел слепой человек. Как он объяснил продавцу, что хочет купить ножницы 4. Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? 5. Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
|
||||||||||||
|