Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для 2 класса МКОУ Саметская Сош



Для 2 класса МКОУ Саметская Сош

с 30ноября по 2 декабря (для заменяющих учителей).

30 ноября (понедельник) 2020 г.

1.Русский язык

Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарные слова.

 

Мин. чистописания.(у меня на столе лежит тетрадь по чистописанию, оттуда взять).Учебник с. 106-108 прочитать и запомнить правило,     

упр. 168-170,

словарное слово молоток 

 

 Рубрика «Страничка для любознательных», с. 106

 

 Д/з: стр. 108 правило запомнить, упр.171

 Р.т. стр.49 или стр.50

 

 
2. Литературное чтение

Тема: Знакомство с названием раздела «Люблю природу русскую. Зима»

Зимние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой.

Разноцветные страницы.

У: с.133- 137

Урок введения в новую тему

Вначале урока пятиминутка чтения! Книги в шкафу, дежурные раздают!

уч. стр.133-137

выразительное чтение, ответить на вопросы,

можно поработать в р.т.

 

Д/з:

 уч.стр.133-137 выразительное чтение, в зелёной тетради написать 3 загадки о зиме.

 
3.Математика:  

Тема: Приёмы вычислений для случаев вида 35 – 7.

 

Устный счёт можно в КИМ .(в шкафу).

Учебник, с. 67

всё по учебнику.

 

Р/т, с. 53

 

 

Д/з:уч.стр.67 №4, №7,

Р.т.стр.53

 

 
Окружающий мир

Тема: Из чего что сделано. Использование природных материалов для изготовления предметов.

 

Уч.стр.112-115 ( составление рассказов с помощью рисунков).

Раб.тетр.стр.70-

Д/з: уч.стр.112-115 рассказ по вопросам, вывод, в р.т. доделать.

 

                                                1 декабря ( вторник) 2020 г:

2.Русский язык

Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Правописание словарных слов.

 

 

Мин. чистописания

 

Учебник стр.108-109 правило, упр.172-175

  (письменно).

 

 

 

Д/з: уч.стр.109 правило,упр.174 р.т.стр.50 (упр.101)

 

3.Литературное чтение

 Тема: И. Бунин. «Зимним холодом пахнуло». Образ снега в лирических произведениях. Слово как средство создания образа

 

уч.138 прочитать выразительно, ответить на вопросы,

рисовать словесную картину к стихотворению.

 

Д/з: уч.стр.138 выучить, читать другие стихи И.Бунина.

 

4.Математика: 

Тема: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

 

 

Устный счёт в КИМ.

Уч.стр.68

Д/з: уч.стр.68 №4, №6.

 

5. Изо

Тема: Фантазируй волшебным гжельским мазком. Пейзаж: композиция, линия горизонта, планы, цвет.

 

Уч. стр.64,65.

.Практическая часть. Работа в альбомах.

-Повторите за мастером «живописный мазок» или «мазок с тенями». Этот мазок выполните только синей краской и водой. Белила не применяйте. Приготовьте на палитре темно-синюю гуашь. Наберите краску только на одну сторону влажной кисти. Сделайте кистью след темной краской.

-Варьируйте приемы кистевой росписи: «усики», «завитки», «капельки», «листочки». Эти приемы вам известны на примере росписи изделий Хохломы

-Попробуйте изобразить синюю розу-главный цветок Гжели. Нарисуйте силуэт чайника и                

украсьте его по мотивам гжельской росписи. На тулове чайника-самый красивый узор разместите.

 

(Учащиеся приступают к работе).

 

 

 

                                                      2 декабря ( среда) 2020 г:

 

1.Русский язык

Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Правописание словарных слов.

 

Мин. чистописания

учебник с.110-111, упр.175,176 упр.102

Рубрика «Страничка для любознательных», с. 110

(прочитать и знать)

 

 

Д/з: уч.стр.111 упр.176 (письменно).  

2.Математика

Тема: Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания.

 

 Устный счёт КИМ.

Учебник, с.69.

№1- №8

 

Р/т, с. 54.

 

 

Д/з: уч.стр.69 №7, задание под красной чертой. Р.т. (доделать).  

3.Литературное чтение

Тема: Сравнение стихотворений Бунина и Бальмонта. Отбор слов для создания картины. К. Бальмонт «Снежинка» (в сокращении)

 

уч. стр.139 выразительное чтение, задания,

 

р.т.

 

Д/з: уч.стр.139 выразительное чтение, выучить.  

4.Технология

Тема: Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

С.54-57 РТ «Приложение» с.14

Усвоение новых знаний и способов действий

1.Беседа.
— Плетение может выполняться из самых материалов: нитей, лозы, бересты. Современные мастера нашли новые материалы: полоски из полиэтилена, жгуты из газетной бумаги и др. Мы же с вами сегодня будем выполнять плетение из полосок бумаги. Какую геометрическую форму имеют эти полоски? Нам для работы потребуется несколько одинаковых прямоугольников. Какими способами мы их можем разметить? Сегодня мы будем размечать детали с помощью линейки, ориентируясь на чертеж.

2. Демонстрируются приемы разметки нескольких одинаковых прямоугольников, учащиеся выполняют пробные упражнения.
Практическая работа. Задание: изготовить аппликацию с плетением.

   
                 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.