|
|||||
Вопрос: Что объединяет эти три случая?
1. Задание 1! Послушайте три истории из судебной практики и письменно ответьте на вопросы. 1. Утром Петр поссорился с Александром, а вечером подстерег его и нанес смертельный удар. Александр скончался на месте. 2. Мальчишки сделали рогатки и отправились в ближайший парк, чтобы опробовать их на птицах. Но произошло несчастье. Подросток случайно попал из рогатки камнем в глаз друга, и тот остался на всю жизнь инвалидом. 3. Сотрудник полиции после многочасовых переговоров с преступником, державшим в заложниках школьников и учительницу, ради спасения детей убил его выстрелом из снайперской винтовки. Вопрос: Что объединяет эти три случая?
«Незнание закона не освобождает от ответственности. Закон надо знать смолоду». Вопрос: Согласны ли вы с этим утверждением? Свое мнение аргументируйте.
Задание 2! Работая с пунктом 2 п.6 учебника составьте портрет законопослушного человека. ( Ученики записывают качественные характеристики законопослушного человека. Составляется логическая схема, которую ученики заносят в тетради).
Задание 4! Работая с пунктом 4 п.6 учебника, графически отобразите виды правонарушений и их признаки.
|
|||||
|