|
|||
Начинаем концентрировать внимание, а также развивать слуховую память, потому что умение внимательно слушать и слышать очень важно для развития памяти.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте уважаемые родители и мои дорогие ученики! Сегодня мы с вами закрепляем навыки и знания. Это занятие будет способствовать концентрации внимания, развитию слуховой и зрительной памяти, наблюдательности, а также будет развивать мышление и кругозор ребенка. Начинаем концентрировать внимание, а также развивать слуховую память, потому что умение внимательно слушать и слышать очень важно для развития памяти. Если мы хотим, чтобы ребенок что-то запомнил, нужно это повторить. «Времена года»Рассмотрите картинки. Перед вами 4 картинки, которые рассказывают о временах года. Вопросы Какие времена года изображены на картинках? Сколько их? Назови их? Какое время года сейчас? Какое время года ты любишь больше всего? Расскажи о нем.
Усложняем задание «Дни недели» Вопросы: v Какой день недели сегодня? v Какой день недели был вчера? v Назови выходные дни? v Какой день недели идет за субботой?
Чтобы развить память и внимание, хорошо работать с картинками. Дошколята запоминают информацию намного лучше, опираясь на визуальный образ (картинку). Задание: запомни картинки в течение 30 секунд, и, закрыв глаза, расскажи о них.
Выполняем упражнения на развитие зрительной памяти. Перед вами 12 предметов, которые вы должны запомнить. Задание: Внимательно рассматриваем предметы Назовите картинки 1 строки предметов (строка идет слева на право) Назовите картинки 2 строки предметов (строка идет слева на право) Назовите картинки 3 строки предметов (строка идет слева на право) В течение 30 секунд постарайтесь запомнить эти предметы Не смотря, на предметы, назови, которые ты запомнил (хороший результат не менее 6, 7 предметов) Усложняем задание: Назови первую картинку Назови последнюю картинку Назови, в какие цвета раскрашена пирамидка «Веселые картинки»
Далее открываем рабочую тетрадь («Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления»– часть 2). Выполняем задание на странице № 5
|
|||
|