![]()
|
|||||||
Приветствие. Упражнение 1. Просмотр мультфильма. Упражнение 2. «Поднимите руку те, кто»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие по толерантности 1-2 класс
Материалы: круг из стульев по количеству учащихся, клубок ниток (лучше взять те, что потолще)
Приветствие Учитель: Здравствуйте, ребята! Упражнение 1. Просмотр мультфильма [Просмотр мультфильма «Про Диму» / «Кастрюлька Анатоля»] Учитель: – о чем был этот мультфильм? – про кого он? – что там произошло? [идет обсуждение] Учитель: А как вы думаете, все люди похожи друг на друга или нет?
Упражнение 2. «Поднимите руку те, кто» Ход упражнения: учитель говорит «поднимите руку те, кто...» и те ребята, на кого это похоже, должны поднять руку. Варианты: поднимите руку те.... – кто любит долго спать – у кого светлые волосы – у кого низкий рост – у кого любимое время года лето – у кого есть собака – у кого есть младший брат – кто живет на планете земля – кто любит гулять – кто не ест манну кашу – кто учится в [...] классе – кто человек – у кого учителя зовут [...]
Учитель: посмотрите, ребята, хоть мы с вами и отличаемся друг от друга (по цвету глаз и волос, росту, живем в разных семьях, у нас разные интересы), но посмотрите, сколько у нас у всех общего! И тема нашего урока сегодня – толерантность [учитель записывает это слово на доске]. Учитель: Вы когда-нибудь слышали это слово? [дети отвечают]
Учитель: каждый год, 16 ноября во всем мире проходит праздник – День добра и толерантности. Учитель: толерантность– это принятие другого человека таким, какой он есть. Принятие его цвета кожи, длины волос, пола, интересов, его характера и стиля одежды. Толерантность напоминает нам о том, что все мы разные, но так похожи друг на друга и что каждый человек важен, и мы должны ценить друг друга. Учитель: скажите, пожалуйста, ребята, а как часто вы делаете другим людям что-то хорошее, доброе? Молодцы! Сейчас мы с вами еще раз потренируемся и поиграем в одну игру!
|
|||||||
|