Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пункт 8 отправь по почте в электронном дневнике учителю в виде фото или скана на следующий урок 21.04.2020 до 20.00.



 

 

1. В тетради запишите тему урока «Охранять природу – значит охранять жизнь».

2. Прочитайте стр. 132 – 133 параграфа 16 и ответить на вопросы (письменно):

1) В чем заключается специфика работы семьи Пажитновых?

2) Почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу?

3) Что вас особенно поразило в жизни и работе ученых?

3. В тетради ответить на вопрос: Ответственный человек – это…?

4. Прочитайте пересказ сказки Н. Телешова «Белая цапля» на стр. 134-135 и ответьте на вопросы на стр. 136 (под знаком ?)

5. В тетради ответить на вопрос: Безответственный человек – это…?

6. Прочитайте пункт 3 параграфа 16 и заполните таблицу:

Сторонники господства над природой Сторонники сотрудничества с природой
   

 

7. В тетрадь запишите три главных правила экологической морали, приведенных на стр. 138 учебника.

8. Д/З:

1) Прочитать параграф 16.

2) Выполнить задание №6 рубрики «В классе и дома»

 

 

9.  Выполненную работу с 1 пункта по 7 пункт отправь по почте в электронном дневнике, сообщением в ВК (Ильина Наталья), kirilnatalji@yandex.ru  учителю в виде фото в день проведения урока 1404.2020 до 20.00.

10. Пункт 8 отправь по почте в электронном дневнике учителю в виде фото или скана на следующий урок 21.04.2020 до 20.00.

Можно использовать не только учебник, но воспользоваться видео уроком по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/ohrana-prirody-2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.