|
||||||
Пункт 8 отправь по почте в электронном дневнике учителю в виде фото или скана на следующий урок 21.04.2020 до 20.00.
1. В тетради запишите тему урока «Охранять природу – значит охранять жизнь». 2. Прочитайте стр. 132 – 133 параграфа 16 и ответить на вопросы (письменно): 1) В чем заключается специфика работы семьи Пажитновых? 2) Почему ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? 3) Что вас особенно поразило в жизни и работе ученых? 3. В тетради ответить на вопрос: Ответственный человек – это…? 4. Прочитайте пересказ сказки Н. Телешова «Белая цапля» на стр. 134-135 и ответьте на вопросы на стр. 136 (под знаком ?) 5. В тетради ответить на вопрос: Безответственный человек – это…? 6. Прочитайте пункт 3 параграфа 16 и заполните таблицу:
7. В тетрадь запишите три главных правила экологической морали, приведенных на стр. 138 учебника. 8. Д/З: 1) Прочитать параграф 16. 2) Выполнить задание №6 рубрики «В классе и дома»
9. Выполненную работу с 1 пункта по 7 пункт отправь по почте в электронном дневнике, сообщением в ВК (Ильина Наталья), kirilnatalji@yandex.ru учителю в виде фото в день проведения урока 1404.2020 до 20.00. 10. Пункт 8 отправь по почте в электронном дневнике учителю в виде фото или скана на следующий урок 21.04.2020 до 20.00. Можно использовать не только учебник, но воспользоваться видео уроком по ссылке: https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/ohrana-prirody-2
|
||||||
|