|
|||
Поиграем в игру « Самый внимательный»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Добрый день! Продолжаем работать! На прошлом занятии мы познакомились со звуками. Какие бывают звуки?( Речевые и неречевые). Какие речевые звуки вы знаете?(Гласные и согласные) Сегодня на занятии мы будем тренироваться в распознавании этих звуков. Напомните мне - как мы договорились обозначать речевые звуки?(Гласные звуки обозначаем красным квадратиком, твердые согласные – синим квадратиком ,а согласные мягкие – зеленым) Поиграем в игру « Самый внимательный» Приготовьте квадратики красного, синего и зеленого цвета. Я называю вам название звука, а вы поднимаете соответствующий квадрат. Гласный звук, твердый согласный, мягкий согласный и т.д. ( в хаотичном Молодцы! Картинка 1.
Воздух свободно идет через рот, Нет препятствий разных, Голос участвует, голос зовет, Звук получается гласный. Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать (а-а-а) и закричать(о- о – о), Могут в кроватке баюкать ребенка (а-а-а), Но не желают свистеть и ворчать. Под каждой картинкой раскрасьте квадратик соответствующим цветом. Справились? - Замечательно!!! Картинка 2.
А согласные согласны Шелестеть(ш-ш-ш-),шептать(ш-ш-ш),скрипеть (с-с-с), Даже фыркать и шипеть. Но не хочется им петь. С-С-С – змеиный слышен свист. Ш-Ш-Ш- шуршит опавший лист. Р-Р-Р-моторы тарахтят. Рассмотрите картинки и раскрасьте квадраты соответственно.
|
|||
|