|
|||
Подумайте, какую букву надо вставить. Произнесите вслух проверочное слово.
Ребята, наше занятие сегодня мы начнем с разминки. Я уверена, что вы с легкостью ответите на мои вопросы. 1.Из чего состоит письменная речь? Мы вспомнили мягкие и твердые согласные, но вы, конечно, знаете, что согласные звуки также образуют пары по глухости-звонкости. И чтобы правильно написать парный согласный в конце слова, нам нужно изменить слово так, чтобы звук, в котором мы сомневаемся, слышался отчетливо.
Подумайте, какую букву надо вставить. Произнесите вслух проверочное слово.
Гря(д/т)ки, ло(д/т)ка, похо(д/т), пала(д/т)ка, шерс(д/т)ка, заря(д/т)ка, тетра(д/т)ка, незабу(д/т)ка, сла(д/т)кий, гру(д/т)ка, тру(д/т), го(д/т), бра(д/т).
Глу(ж/ш)ь, 6ро(ж/ш)ка, дро(ж/ш)ь, су(ж/ш)ка, ладо(ж/ш)ка, коре(ж/ш)ки, бука(ж/ш)ки, много гру(ж/ш) , у(ж/ш), пры(ж/ш)ки, ме(ж/ш)ки, фла(ж/ш)ки, ланды(ж/ш), серё(ж/ш)ки, сырое(ж/ш)ки.
Шу(б/п)ка, гри(б/п)ки, стол(б/п), ястре(б/п), гри(б/п), ро(б/п)кий, ду(б/п), Итак, повторим.
Встречаемся через неделю! Нас ждут новые приключения и открытия в стране Орфографии!
|
|||
|