Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Статья 60. Статья 61



Статья 60

Статью 11 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ
"Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3127; 2006, № 23, ст. 2383; 2009, № 52, ст. 6416; 2011, № 30, ст. 4590) изложить в следующей редакции:

"Статья 11. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории особой экономической зоны

 

Государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль на территории особой экономической зоны в отношении резидентов особой экономической зоны осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом положений настоящего Федерального закона и особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации.".

Статья 61

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170; 2014, № 30, ст. 4236; 2015, № 1, ст. 43) следующие изменения:

1) наименование главы 5 изложить в следующей редакции:

"Глава 5.    Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе";

 

2) в статье 33:

а) в наименовании слова "на осуществление государственного надзора в сфере рекламы" исключить;

б)часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий:

1) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы;

2) возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.";

в) в пункте 11 части 2 слова ", рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели)" исключить;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Должностные лица антимонопольного органа в соответствии
с возложенными на них полномочиями имеют право беспрепятственно
по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки посещать здания, помещения, используемые органами государственной власти, органами местного самоуправления, в целях проведения проверки, получения документов и информации, необходимых в ходе проведения проверки.";

3) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

"1. Юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию
в установленный срок необходимые документы, к которым относятся
в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных и носители информации,
а также копии таких документов, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, и обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.";

4) статью 351 изложить в следующей редакции:

"Статья 351. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы

 

1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется антимонопольным органом.

2. Предметом федерального государственного контроля (надзора)
в сфере рекламы является соблюдение рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере рекламы.

3. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.

4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

5. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре)
в сфере рекламы утверждается Правительством Российской Федерации.

6. Результаты деятельности саморегулируемой организации в сфере рекламы с добровольным членством по осуществлению контроля за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов могут быть признаны антимонопольным органом на основании соглашения о признании результатов такой деятельности, заключаемого в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 31 июля 2020 года
№ 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";

5) в части 2 статьи 36 слова "а также по" исключить, после слов "юридических лиц" дополнить словами ", а также по результатам проведения антимонопольным органом контрольных (надзорных) мероприятий";

6) часть 9 статьи 38 изложить в следующей редакции:

"9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.