|
|||
Статья 60. Статья 61Статья 60 Статью 11 Федерального закона от 22 июля 2005 года № 116-ФЗ "Статья 11. Особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории особой экономической зоны
Государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль на территории особой экономической зоны в отношении резидентов особой экономической зоны осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом положений настоящего Федерального закона и особенностей осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных Правительством Российской Федерации.". Статья 61 Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ 1) наименование главы 5 изложить в следующей редакции: "Глава 5. Полномочия антимонопольного органа. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе";
2) в статье 33: а) в наименовании слова "на осуществление государственного надзора в сфере рекламы" исключить; б)часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий: 1) федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы; 2) возбуждение и рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе."; в) в пункте 11 части 2 слова ", рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели)" исключить; г) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Должностные лица антимонопольного органа в соответствии 3) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: "1. Юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию 4) статью 351 изложить в следующей редакции: "Статья 351. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется антимонопольным органом. 2. Предметом федерального государственного контроля (надзора) 3. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий. 4. Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". 5. Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) 6. Результаты деятельности саморегулируемой организации в сфере рекламы с добровольным членством по осуществлению контроля за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов могут быть признаны антимонопольным органом на основании соглашения о признании результатов такой деятельности, заключаемого в соответствии со статьей 55 Федерального закона от 31 июля 2020 года 5) в части 2 статьи 36 слова "а также по" исключить, после слов "юридических лиц" дополнить словами ", а также по результатам проведения антимонопольным органом контрольных (надзорных) мероприятий"; 6) часть 9 статьи 38 изложить в следующей редакции: "9. Суммы штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
|
|||
|