|
|||
Статья 41Статья 41 Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2013, № 27, ст. 3468; 2016, № 1, ст. 67; 2019, № 18, ст. 2218) следующие изменения: 1) в пункте 2 статьи 263: а) подпункт 111 изложить в следующей редакции: "111) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере дорожного хозяйства;"; б) подпункт 112 признать утратившим силу; в) подпункт 12 после слова "контроля" дополнить словом "(надзора)"; г) подпункт 421 изложить в следующей редакции: "421) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов д) в подпункте 422 слово "надзора" заменить словами "контроля (надзора)"; е) подпункт 56 изложить в следующей редакции: "56) осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора), регионального государственного геологического контроля (надзора);"; ж) подпункт 69 после слов "в области торговой деятельности з) дополнить подпунктом 701 следующего содержания: "701) осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе;"; и) подпункт 82 дополнить словами ", осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области обращения к) дополнить подпунктами 84 и 85 следующего содержания: "84) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр; 85) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной 2) статью 263-3 изложить в следующей редакции: "Статья 263-3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Установление и оценка применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации: а) устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязательные требования, которые связаны б)устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) устанавливающие, изменяющие или отменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее - оценка регулирующего воздействия) устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении: а) проектов законов субъектов Российской Федерации, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам; б) проектов законов субъектов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения; в) проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации: устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам); разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций. 3. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджетов субъектов Российской Федерации. 4. Порядок установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов, определяется нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ 5. Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской 6. Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, экспертизы, в том числе разработка методических рекомендаций по внедрению порядка проведения оценки регулирующего воздействия и порядка проведения процедуры оценки применения обязательных требований в субъектах Российской Федерации, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.".
|
|||
|