Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест для зачета по курсу. Организация деловых и политических мероприятий»



Тест для зачета по курсу

«Организация деловых и политических мероприятий»

1.Перечислите типы политических сообщений и приведите примеры таковых (всего три типа сообщений):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соотнесите основные средства коммуникации и ее тип:

- (1)сообщение;

       - (2)послание;

       - (3)диалог;

 

- (а) манипуляция;

- (б)конвенция;

- (в) презентация.

3. Определите правильную последовательность действий при организации митинга:

       - (1)определение места и времени;

       - (2)информирование населения;

       - (3)завершение митинга;

       - (4)решение о проведении митинга;

- (5)получение разрешения;

- (6)написание сценария;

- (7)проведение митинга.

4. Перечислите основные направления установления эффективных связей с общественностью (всего 7, перечислить не менее 5):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назовите три стадии трансформации объекта воздействия в ходе публичных политических мероприятий в качестве критериев результативности такого мероприятия:

_____________________________________________________________________________

6. Проясните, в чем состоит разница между «профессиональными» и «непрофессиональными» ивенторами:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Перечислите четыре возможные цели PR мероприятия:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Соотнесите стратагемы многосторонних переговоров (6) и стратагемы слабой позиции (6):

- (1) открытые городские ворота;

       - (2) бегство;

       - (3) цепи уловок;

- (4) дружба с дальними, война с ближними;

       - (5) золотая цикада;

       - (6) красавица;

- (7) нанесение себе увечий;

       - (8) сеяние раздора;

       - (9) хворост в очаге;

- (10) мутная вода;

       - (11) запертые ворота;

       - (12) проход через Го;

 

- (а) стратагема многосторонних переговоров;

- (б)стратагема слабой позиции.

б/н. Дайте, пожалуйста, свою оценку спецкурса (его полезность, проработанность, наличие внутренней логики):

Примечание: данная оценка никоим образом не влияет на получение зачета!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные студента:

Материалы для подготовки к тесту:

  1. Виды и формы политической коммуникации (учебный справочный материал, URL:https://spravochnick.ru/politologiya/politicheskaya_kommunikaciya_i_smi/vidy_i_formy_politicheskoy_kommunikacii/).
  2. Коммуникативные стратегии дифференциации (учебный справочный материал, URL: https://studopedia.net/6_107632_kommunikativnie-strategiy-differentsiatsii.html).  
  3. Массовые мероприятия в политических кампаниях (презентация, дидактический материал А. П. Кошкина,

URL:https://yandex.ru/search/?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&lr=2).

  1. Василенко И. А. Информационное сопровождение политических переговоров: виртуальные технологии успеха // Вестник Московского университета. Серия 12 «Политические науки», 2009, № 1. – СС. 51–62 (статья, есть в студенческом облаке).  
  2. Шмырёв М. Публичные мероприятия как форма политической деятельности // Власть, 2008, № 12. – СС. 67–70 (статья, есть в студенческом облаке).
  3. Старцева Н. Н. Ивент-менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России: Автореф. дис. … к. соц. наук (22.00.04). –Екатеринбург, 2014. – 25 с (автореферат диссертации на соискание степени кандидата социологических наук, есть в студенческом облаке).
  4. Организация мероприятий PR c бюджетом и без (видео лекция, URL: https://yandex.ru/video/preview?text=%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1606500542180708-608192232805472072000163-production-app-host-vla-web-yp-328&wiz_type=vital&filmId=2587041620557126637).
  5. Василенко И. А. Политические переговоры: учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 396 с. – ISBN 978-5-16-004003-5 (учебное пособие, есть в студенческом облаке).


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.