|
||||
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ Структура 1. индивидуальные сведения о ребёнке: · имя, фамилия учащегося; · дата рождения; · место жительства; · ФИО родителей (законного представителя); · год обучения в ЦЛП; · ступень обучения; · группа (особые потребности); 2. характеристика развития ребёнка на момент составления программы; 3. условные обозначения, показывающие динамику развития ребенка; 4. период работы по данной ИПО; 5. разделы, предметы, содержание обучения и воспитания ребёнка в условиях учреждения и семьи, мониторинг обучения; 6. подписи исполнителей (специалисты, родители); 7. приложение, включающее упражнения для выполнения их ребёнком в домашних условиях (факультативно). П. 5 Общее психофизическое развитие Сенсорное развитие Слуховое восприятие Зрительное восприятие Тактильное восприятие Восприятие вкуса Восприятие запаха Восприятие своего тела в статике и движении
Физическое развитие (пассивное) Позиционирование Растяжка мышц Разработка суставов Формирование представлений, умений, навыков
Предметно-практическая деятельность Действия с материалами Действия с предметами Восприятие предметов и их изображений Работа на компьютере Самообслуживание Прием пищи Туалет Гигиена тела Обращение с одеждой и обувью
Общение Коммуникация Развитие речи Социальное поведение Природа и человек Человек Природа Математика Количественные представления Представления о форме Представления о цвете Представления о величине Пространственные представления Временные представления Изобразительная деятельность Рисование Лепка Аппликация
Музыка Пение Слушание Игра на музыкальных инструментах Движение под музыку
Домоводство Уход за вещами Уборка помещения и территории Покупки Приготовление пищи
Профильный труд Полиграфия Растениеводство Деревообработка Шитье Ткачество Керамика Батик
Адаптивное физическое воспитание Двигательные навыки Спортивные игры по упрощенным правилам и эстафеты Велосипедная подготовка Лыжная подготовка Туризм Плавание
|
||||
|