|
||||
Провести уроки для школьников 1-4 классов по правилам дорожного движения
Здравствуйте!
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Минтранс России и МВД России совместно с АНО «Национальные приоритеты» проводят Всероссийскую онлайн-олимпиаду для школьников 1-4 классов «Безопасные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах.
Олимпиада пройдет на образовательной платформе УЧИ.РУ с 30 ноября по 11 декабря.
Участие в Олимпиаде БЕСПЛАТНОЕ. Для прохождения Олимпиады нужно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.
Предполагается, что школьники будут выполнять задания в домашних условиях, при участии родителей.
Для успешного проведения Олимпиады в вашем субъекте необходимо: 1. Не позднее 30 ноябряобеспечить доступ к Олимпиаде школьников начальных классов всех общеобразовательных учреждений, ведущих свою деятельность на территории субъекта. Организационную работу по участию в Олимпиаде со школьниками и родителями проводят классные руководители.
2. Провести уроки для школьников 1-4 классов по правилам дорожного движения в сроки проведения Олимпиады.
Ввиду распространения новой коронавирусной инфекции на территории России, необходимо учитывать обстановку в вашем субъекте.
Возможные варианты уроков: - открытый урок с участием главы субъекта в одной из школ; - урок в рамках классного часа (проводит учитель); - видео-урок (zoom, skype и т.д).
Урок может быть проведен в формате демонстрации мультипликационного ролика и/или короткой презентации. Оба варианта предполагают активное участие школьников в обсуждении тем, отраженных в материалах.
3. Не позднее 30 ноября разместить в школах печатную версию информационно-иллюстрированного материала (далее - Плакат) с основными правилами безопасного поведения детей на дорогах. Плакат может быть размещен один на школу или в каждом классе (1-4 кл.) на усмотрение руководства школы. Электронная версия Плаката: https://yadi.sk/i/yc7EZR_MKQvp6g
4. Обеспечить широкое освещение Олимпиады в крупных региональных СМИ.
|
||||
|