Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ. Введение. Задача 1.



ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

(структура занятия)

1.Организационная часть (проверка присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы ит.д.)

2. Введение

- начальная мотивация учебной деятельности (название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса);

- актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос. Вопросы беседы:

1.) Что показывает химическая формула вещества?

2.) Какие расчеты можно произвести по формуле вещества?

3.) Какую информацию о реакции можно получить по соответствующему химическому уравнению

4.) Какие еще расчеты можно вести по уравнению реакции? Сформулируйте тему урока. Исходя из темы, сформулируйте цель урока. В чем состоит учебная задача?

 

3.Основная часть(изложение нового материала)

План

Расчеты по химическим уравнениям.

Алгоритм решения типичной задачи.

Алгоритм решения задачи по определению количества, массы или объема продукта реакции по известной массе, или объему или количеству исходного вещества

Алгоритм решения задачи, если исходное вещество дано в виде раствора, с определенной массовой долей растворенного вещества.

Алгоритм решения задачи по определению выхода продукта реакции

1.Разобрать алгоритм решения типичных задач. Алгоритм решения задачи по определению количества, массы или объема продукта реакции по известной массе, или объему или количеству исходного вещества

Пример 1. Определите массу оксида магния, которая вступит в реакцию с 7,3г соляной кислоты?

Пример 2. Определите объем кислорода, измеренный при ( н.у.), который взаимодействует с 5,4г алюминия?

2. Алгоритм решения задачи, ели исходное вещество дано в виде раствора, с определенной массовой долей растворенного вещества.

Пример 3.Определите объем водорода, выделившегося при взаимодействии 98г 10% раствора серной кислоты с магнием?

3. Алгоритм решения задачи по определению выхода продукта реакции («Приложение», просмотр презентации) и составление алгоритма

 Задачи решаются самостоятельно с взаимопроверкой.

СРО 3. Тема 3. Измерение вещества.

Цель: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний.

Формы работы и виды заданий: Решение задач по образцу.

Задача 1. Какую массу будут иметь 5,6л (н.у)озона? Сколько молекул содержит этот объём газа? Сколько атомов содержит этот объём газа?

Задача 2. Определите объём при нормальных условиях, массу  12*10 24молекул  сернистого газа?

Задача 3.Рассчитайте относительную плотность а) по кислороду следующих газов: сероводорода, хлора, б) по неону - аммиака, озона, метана.

СРО 4. Тема 4.Расчеты по химическим уравнениям.

Цель: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

Формы работы и виды заданий: Используя алгоритм решения задачи и таблицу физических величин, решите задачи по образцу:

Задача 1.

Какой объем водорода (н.у.) получится при взаимодействии 13г цинка ссоляной кислотой, если объемная доля выхода продукта реакции составляет 75% от теоретически возможного.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.