![]()
|
|||
Задания для дистанционного обучения по русскому языку и литературе 8А классЗадания для дистанционного обучения по русскому языку и литературе 8А класс (Белоусова В.В.) Присылать выполненные задания сообщением на почту belousovavercka@yandex.ru в день урока по общему расписанию до 15.30. Русский язык 9.11.Контрольная работа по теме: «Главные члены предложения и способы их выражение». Вышлю в беседу во время урока по расписанию в 8.30. на выполнение 45 минут.
10.11 Второстепенные члены и их роль в предложении. Прямое и косвенное дополнение. Посмотреть видеоуроки: 1. https://www.youtube.com/watch?v=VO51wDp8Lyk, 2. https://www.youtube.com/results?search_query=прямое+и+косвенное+дополнение Выполнить упражнения 166, 167.
12.11 Согласованные и несогласованные определения. Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=WOooomgmmEs Выполнить упражнения.173, 176.
Литература Предупреждаю сразу: ответы на вопросы из интернета не списывать, проверю на «Антиплагиате», за списанное поставлю «2», в триместре выйдут «3». Учитесь жить честно, своим умом!!! 11.11Тема: Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о писателе. Поэма «Мцыри». Прочитать поэму «Мцыри». Ответить на вопросы: 1. Что значит для Мцыри жить? 2. Что делал, что видел и о чем вспоминал герой на воле? 3. О чем тоскует он и печалится? 4. Почему не желал Мцыри «помощи людской»? 5. Какова его битва с барсом и как бы вы оценили Мцыри-борца? 6. Что же узнал Мцыри о себе, очутившись на свободе? 7. Как вы понимаете сравнение «…В тюрьме воспитанный цветок» и в чем смысл этого сравнения? 8. О чем просит Мцыри в конце исповеди?
13.11 Тема: «Мцыри». Поэма о вольнолюбивом юноше, воспитанном в чуждом для него обществе. 1. Вспомните калмыцкую сказку, рассказанную Пугачевым Гриневу, подумайте, какой общей идеей связаны эта сказка и поэма Лермонтова? 2. Найдите и выпишите в тексте описание тех черт, которые заложены в Мцыри: «Мцыри в детстве» «Мцыри в монастыре» «Мцыри на свободе»
|
|||
|