![]()
|
|||||||
Разработка занятия по ручному труду в подготовительной группеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Разработка занятия по ручному труду в подготовительной группе «Бумажные человечки». Цель: создать условия для творческой деятельности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания и умения при работе с бумагой и ножницами. Закреплять умение обводить по шаблону. Развивающие: развивать фантазию, воображение и творческие способности. Воспитательные: воспитывать сочувствие к игровым персонажам, терпение, усидчивость, аккуратность. Методы и приёмы: сюрпризный момент, сказка, показ способа действия, вопрос- ответ, поощрение. Оборудование: ножницы, прямоугольные бумажные детали, шаблоны с фигурками человечков, цветные карандаши или фломастеры. Ход занятия. 1. Введение в ситуацию. Воспитатель показывает детям бумажного человечка с грустным лицом (с другой стороны с веселым лицом). Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришёл. Какой-то человечек. Посмотрите - он весёлый или грустный? Дети: Грустный. Воспитатель: Грустный человечек, ты откуда? - Я живу в сказочной бумажной стране. Это страна очень добрых человечков. Мы жили дружно, друг другу помогали, вместе веселились. Но вот однажды случилась беда. В нашей сказочной стране появился злой волшебник. Он увидел красивые бумажные дома, бумажные сады, бумажные цветы. Вы думаете - это ему понравилось? Нет, так как он злой. Он все цветы и деревья смял и порвал, а весёлых человечков превратил в пустые бумажки. Один я остался жив, потому что, успел спрятаться. Когда злой волшебник ушёл, я собрал все бумажки, вот все что осталось от моих весёлых друзей. Я пошёл искать доброго волшебника. Мне сказали, что в вашем саду есть много добрых волшебников. И я пришёл просить вас о помощи. О, добрые волшебники, превратите, пожалуйста, моих заколдованных друзей обратно в весёлых, добрых человечков.
|
|||||||
|