|
|||
Как составить ребусы?. Мысленно разделите слово на части.. Смотрите на начало слова.. Смотрим на вторую часть слова.Как составить ребусы? Придумывать каждый раз несколько вариантов — это мощный инструмент для развития вашего мышления и воображения.
Например: вы хотите зашифровать слово ЧАЙНИК.
1. Мысленно разделите слово на части. В данном случае достаточно разделить слово на две части ЧАЙ и НИК.
2. Смотрите на начало слова.
В каких ещё словах встречается ЧА или ЧАЙ? Это может быть ЧАЙка, ЧАшка или ЧАЙ. Длинные слова брать не стоит, т.к. иначе придётся рисовать много запятых, убирая ненужные буквы. Я бы остановилась на слове ЧАЙКА. Эту птицу легко нарисовать и её все знают.
Далее необходимо справа пририсовать к этому рисунку две запятые, т.к. две последние буквы нам не нужны. ,,
3. Смотрим на вторую часть слова. В каких словах встречается сочетание букв НИК или близкое к НИК, например, ЛИК, ВИК, РИК и т.д.? Желательно не брать слова, написанные в уменьшительно-ласкательной форме (слоник, столик, клювик и т.д.). Это затрудняет отгадывание ребусов. Можно взять слово УЧЕБНИК. Но в данном случае придётся ставить четыре запятые слева. Получается не очень красиво. Во-первых, четыре запятые это достаточно много, а во-вторых, у нас рядом будут стоять запятые, относящиеся к первому слову. Поэтому находим другие варианты. Как правило, они более сложные. Например, подбираем слово, которое будет читаться с конца. Но для этого, как ранее было сказано в правилах отгадывания ребусов, картинку нужно перевернуть вверх ногами. Например, слово КИТ. Перевернув изображение, мы получим ТИК, а нам надо НИК. Это легко исправить, заменив одну букву на другую Т=Н. Т=Н
4. Объединяем составленные части и получаем единый ребус. ,, Т=Н
5. Придумываем еще способы зашифровывания данного слова. 6. Выбираем лучший вариант.
|
|||
|