Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проверочный тест: Познавательные процессы



Проверочный тест: Познавательные процессы

1.Ощущение

а) отражение в коре головного мозга отдельного качества окружающего мира

б) отражение в коре головного мозга предмета или явления в целом

в) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

2. Проприоцептивные ощущения

а) равновесие

б) голод

в) слух

г)статичность

3.Интерорецептивные ощущения

а) равновесие

б) голод

в )слух

г) статичность

4.Экстерорецептивные ощущения

а) равновесие

б) голод

в) слух

г) статичность

5. Восприятие

а) отражение в коре головного мозга отдельного качества окружающего мира

б) отражение в коре головного мозга предмета или явления в целом

в) результат взаимодействия ряда анализаторов

6. По психическому строению восприятие приближается к

а) ощущению

б) вниманию

в) наглядному мышлению

7. Апперцепция

а) понижение чувствительности

б) зависимость восприятия от особенностей личности человека.

в) повышение чувствительности

  1. Внимание

а) отражение в коре головного мозга предмета или явления в целом

б) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

в) направленность, сосредоточенность сознания на определённом объекте

  1. Произвольное внимание

а) управляется сознательной целью

б) возникает под влиянием сильного раздражителя

в) поддерживает необходимый интерес к содержанию учебной деятельности

  1. Послепроизвольное внимание

а) управляется сознательной целью

б) возникает под влиянием сильного раздражителя

в) поддерживает необходимый интерес к содержанию учебной деятельности

  1. Какое внимание имеет огромное значение в учебной деятельности

а) непроизвольное

б) послепроизвольное

в) произвольное

  1. Мышление

а) отражение в коре головного мозга предмета или явления в целом

б) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

в) совокупность мыслительных операций

 

  1. Интеллект

а) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

б) относительно устойчивая структура умственных способностей человека

в) совокупность мыслительных операций

  1. Речь

а) система словесных знаков

б) процесс использования языка для общения

в) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

  1. Суггестивная функция речи

а) словом стимулируем деятельность других людей

б) с помощью речи общаемся

г) с помощью речи внушаем другим свои мысли, чувства и переживания

  1. Процессы памяти

а) запоминание

б) забывание

в) припоминание

г) сохранение

  1. Виды памяти. Иконическая память.

а) память, которая работает лишь тогда, когда человек воспринимает информацию

б) информация сохраняется 25 сек. после прекращения процесса её восприятия

в) время хранения информации зависит от, сколько времени нужно для решения конкретной задачи

  1. Виды памяти. Кратковременная память.

а) память, которая работает лишь тогда, когда человек воспринимает информацию

б) информация сохраняется 25 сек. после прекращения процесса её восприятия

в) время хранения информации зависит от, сколько времени нужно для решения конкретной задачи

  1. Виды памяти. Оперативная память.

а) память, которая работает лишь тогда, когда человек воспринимает информацию

б) информация сохраняется  25 сек. после прекращения процесса её восприятия

в) время хранения информации зависит от, сколько времени нужно для решения конкретной задачи

  1. Воображение

а) отражение в коре головного мозга отдельного качества окружающего мира

б) процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий

в) процесс обобщённого и опосредованного познания действительности

21. Психологические функции воображения

а) творческая

б) диагностическая

в) терапевтическая

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.