Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа №14»

e-mail: kursk-14@yandex.ru

X городской конкурс благотворительных проектов «Творим добро»

 

 

ПРОЕКТ

«Книги – самые молчаливые и верные друзья»

(номинация: Планируемый проект)

 

 

Разработчики проекта:

Куликова Александра, 15 лет

Епифанова Екатерина, 15 лет

Хачатрян Михаил, 15 лет

Степанова Майя, 14 лет

Лопатченко Валерия, 15 лет

Шевлякова София, 15 лет

Руководитель:Сеидов Руслан Гадирович, заместитель директора по ВР

Забродина Ангелина Евгеньевна, старший вожатый

Курск-2020

Паспорт проекта «Ярмарка национальностей»,

Х городского конкурса благотворительных

проектов «Творим добро»

№ п/п Вид и название проекта:   Проект «Книги – самые молчаливые и верные друзья»,
1. Номинация Планируемый проект
2. Организация Команда «Новое поколение» Учреждение  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г.Курска
3. Контактная информация Руководитель: Сеидов Руслан Гадирович, заместитель директора по ВР Забродина Ангелина Евгеньевна, старший вожатый +74712534847 kursk-14@yandex.ru
4. Количество участников проекта Разработчики проекта: Куликова Александра, 15 лет Епифанова Екатерина, 15 лет Хачатрян Михаил, 15 лет Степанова Майя, 14 лет Лопатченко Валерия, 15 лет Шевлякова София, 15 лет Руководитель: Сеидов Руслан Гадирович, заместитель директора по ВР Забродина Ангелина Евгеньевна, старший вожатый Участники (при наличии): Обучающиеся школы (микрорайона), родители и жители микрорайона

5.

Цель и задачи проекта:

Цель: Сформировать представление о ценности чтения у детей и молодежи.
Задачи: ü организовать ряд мероприятий направленных на повышение интереса молодого поколения к книге; ü сформировать интерес к чтению у детей и молодежи; ü повысить духовно-нравственную культуру подрастающего поколения; ü привить обучающимся стремление к самосовершенствованию
6. Ожидаемые результаты проекта ü Формирование личностного отношения к чтению как к ценности, источнику эстетического удовольствия; ü Формирование систем нравственных, духовных ценностей и ориентиров; ü Повышение уровня заинтересованности молодого поколения к чтению.
7. Содержание Буккроссинг (организация «свободной полки» в учреждении по принципу «прочитал – отдай другому»);  Либмоб – блиц-опрос учащихся про дорогу в библиотеку (кто знает дорогу к библиотеке, получает смайлик, а кто не знает — календарь с адресом библиотеки и контактной информацией). Интернет-Флешмоб «Книга, которая изменила мой мир» -  Библиосумерки - поэтическая гостиная, которая проходит в библиотеке с 19 до 21 часа.  Проведение литературной квест-игры – путешествие по жанрам литературы с определенной целью через преодоление трудностей. Ток-шоу «100 вопросов к литературному герою» - участникам предлагается обсудить несколько жизненных ситуаций, взятых из литературных произведений. Литературная Печа - проходит в традиционном формате: участники готовят доклады, дополняя их красочными презентациями из 20 слайдов по проблемам отечественной классической и современной литературы.
8. Сроки проведения Основные этапы реализации проекта I этап – организационный –обсуждение, разработка и утверждение программы проекта, разработка годовых планов деятельности. II этап – содержательно – деятельный –реализация направления программы воспитания, отслеживание результатов, внесение корректив в содержание программы проекта. III этап – заключительный - аналитический -Оценка достигнутых результатов программы и определение перспектив дальнейшего развития.
9. Ресурсное обеспечение проекта Размещение в официальной группе «ВКонтакте» и на сайте школы в информационно - коммуникационной сети «Интернет» информации о плане мероприятий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.