|
||||||||||||||||||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №14» e-mail: kursk-14@yandex.ru X городской конкурс благотворительных проектов «Творим добро»
ПРОЕКТ «Книги – самые молчаливые и верные друзья» (номинация: Планируемый проект)
Разработчики проекта: Куликова Александра, 15 лет Епифанова Екатерина, 15 лет Хачатрян Михаил, 15 лет Степанова Майя, 14 лет Лопатченко Валерия, 15 лет Шевлякова София, 15 лет Руководитель:Сеидов Руслан Гадирович, заместитель директора по ВР Забродина Ангелина Евгеньевна, старший вожатый Курск-2020 Паспорт проекта «Ярмарка национальностей», Х городского конкурса благотворительных проектов «Творим добро»
5. | Цель и задачи проекта: | Цель: Сформировать представление о ценности чтения у детей и молодежи. | ||||||||||||||||
Задачи: ü организовать ряд мероприятий направленных на повышение интереса молодого поколения к книге; ü сформировать интерес к чтению у детей и молодежи; ü повысить духовно-нравственную культуру подрастающего поколения; ü привить обучающимся стремление к самосовершенствованию | ||||||||||||||||||
6. | Ожидаемые результаты проекта | ü Формирование личностного отношения к чтению как к ценности, источнику эстетического удовольствия; ü Формирование систем нравственных, духовных ценностей и ориентиров; ü Повышение уровня заинтересованности молодого поколения к чтению. | ||||||||||||||||
7. | Содержание | Буккроссинг (организация «свободной полки» в учреждении по принципу «прочитал – отдай другому»); Либмоб – блиц-опрос учащихся про дорогу в библиотеку (кто знает дорогу к библиотеке, получает смайлик, а кто не знает — календарь с адресом библиотеки и контактной информацией). Интернет-Флешмоб «Книга, которая изменила мой мир» - Библиосумерки - поэтическая гостиная, которая проходит в библиотеке с 19 до 21 часа. Проведение литературной квест-игры – путешествие по жанрам литературы с определенной целью через преодоление трудностей. Ток-шоу «100 вопросов к литературному герою» - участникам предлагается обсудить несколько жизненных ситуаций, взятых из литературных произведений. Литературная Печа - проходит в традиционном формате: участники готовят доклады, дополняя их красочными презентациями из 20 слайдов по проблемам отечественной классической и современной литературы. | ||||||||||||||||
8. | Сроки проведения | Основные этапы реализации проекта I этап – организационный –обсуждение, разработка и утверждение программы проекта, разработка годовых планов деятельности. II этап – содержательно – деятельный –реализация направления программы воспитания, отслеживание результатов, внесение корректив в содержание программы проекта. III этап – заключительный - аналитический -Оценка достигнутых результатов программы и определение перспектив дальнейшего развития. | ||||||||||||||||
9. | Ресурсное обеспечение проекта | Размещение в официальной группе «ВКонтакте» и на сайте школы в информационно - коммуникационной сети «Интернет» информации о плане мероприятий. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|