Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход работы



Ход работы

Задание 1

Диском желтого цвета подается сигнал - разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места", со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Диском зеленого цвета - поезд проследовал опасное место. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения. Места, устанавливаемые владельцем инфраструктуры

 

или владельцем железнодорожных путей необщего пользования и требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования - 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места".

От этих сигнальных знаков на расстоянии 1100 м, указанном в графе 3 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска уклоном 0,001 и максимальной допускаемой скорости движения поездов на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии величины тормозного пути, определяемой и устанавливаемой владельцем железнодорожных путей необщего пользования - сигналы уменьшения скорости.

 

Задание 2

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. На железнодорожных путях общего пользования от этих сигналов на расстоянии 1300 м, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

 

 

Задание 3

 


При ограждении на станционном железнодорожном пути места препятствия или производства работ сигналами остановки все ведущие к этому месту стрелки устанавливаются в такое положение, чтобы на него не мог выехать железнодорожный подвижной состав, и запираются или зашиваются костылями. На месте препятствия или производства работ на оси железнодорожного пути устанавливается переносной красный сигнал .

 Если какие-либо из этих стрелок направлены остряками в сторону места препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать железнодорожный путь, такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — 15 м от границ места препятствия или производства работ.

В том случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

 

 

Задание 4

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со стороны крестовины — против предельного столбика на оси каждого из сходящихся железнодорожных путей; с противоположной стороны на железнодорожных путях общего пользования — в 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — в 15 м от остряка стрелки .

 

Задание 5

Опасное место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном железнодорожном пути железнодорожной станции, ограждается переносными сигналами уменьшения скорости с обеих сторон и сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

На расстоянии 1300 м устанавливаются переносные желтые щиты.

Если до входного сигнала расстояние составляет 1300 м или более, то щит устанавливается на уровне входного светофора.

Если до входного сигнала расстояние меньше 1300 м, то желтый щит выносится на перегон на расстоянии 1300 м.

Вывод:Ознакомиться с оборудованием и способами ограждения мест препятствия для движения поездов по станции и перегоне.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.