|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа № 1 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access (с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей».Практическая работа № 1 «Создание простейшей базы данных в Microsoft Access (с помощью шаблонов и конструктора таблиц). Ввод и сортировка записей». Выполните следующие задания. Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц. Порядок работы 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск - Все программы - Microsoft office - Microsoft office Access. 2. Перед Вами откроется окно следующего вида:
3. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида:
4. Выберите команду Создание - Шаблоны таблиц - Контакты.
Перед Вами появится таблица с заголовками: Заполните ее следующими данными (см. таблицу).
5. У Вас должна получится таблица как на рисунке (см. рис.). Сохраните таблицу ( ) под именем Работник.
6. В данной таблице отсортируйте столбец «Организация» по алфавиту (Главная - ).
Задание 2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц. Порядок работы 1. Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц. Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц. Перед Вами откроется окно:
2. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов): КодСтудент, Фамилия, Имя, Отчество, Адрес, Номер телефона, Специализация. И соответственно Тип данных: КодСтудент – СЧЕТЧИК, Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ, Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ. У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.) 3. Далее Нажмите сохранить ( ) и назовите таблицу «Студент». Он автоматически запросит создать ключевое поле, нажмите кнопку ДА (КодСтудент будет Ключевое поле ). 4. Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.). 5. Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.
6. Результаты покажите учителю.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|