|
|||
Министерство просвещения Российской ФедерацииСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство просвещения Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт иностранных языков Директор ИИЯ Старкова Д.А. УТВЕРЖДАЮ . «» 2020 г. Положение О проведении онлайн-конкурса чтецов «Mother’s Day» среди школьников 5-9 классов Екатеринбург 2020 1. Цели и задачи Конкурса. Цель конкурса: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация лексического и грамматического материала; развитие интереса к поэзии стран изучаемого языка. Задачи: - создание условий для самореализации личности, творческих способностей учащихся; - популяризация искусства художественного чтения, воспитание стойкого интереса к нему; - приобщение школьников к поэзии стран изучаемого языка; - развитие творческого потенциала учащихся и их артистических способностей. 2. Порядок организации и проведения Конкурса. В 2020/21 учебном году с 17 по 28 ноября конкурс проводится заочно в один этап. Проведение этапа: Участники Конкурса записывают видео с декламацией стихотворения или его фрагмента по теме конкурса – Mother’s Day. Обязательные условия выступления: указание названия произведения и его автора. 3. Участники Конкурса. 3.1. Участниками конкурса являются школьники 5-9 классов. 3.2. Участие в конкурсе индивидуальное. 4. Предмет и содержание Конкурса. 4.1. Предметом Конкурса является декламация стихотворения. 4.2. Конкурс проводится в заочной форме. 4.3. Стихотворение рассказывается на английском языке.
5. Критерии оценки материалов Конкурса. 5.1. Критерии оценивания: Стихотворение или фрагмент соответствует теме конкурса. Время на выступление – до 3 минут. При оценивании выступлений принимается во внимание следующее: - знание текста, отсутствие ошибок, заминок, необоснованных пауз – до 5 баллов; - произношение, интонация – до 5 баллов; - выразительность чтения, артистизм – до 5 баллов; Бонусный балл (1) может быть выставлен за оригинальность подхода к раскрытию темы произведения. Итого: 16 баллов.
|
|||
|